Последние обновления Facebook Ads Manager


117
117 points
Facebook удалил более чем 1,4 миллиарда единиц спам-контента за 3 месяца
Facebook's CEO Mark Zuckerberg delivers his speech during the VivaTech (Viva Technology) trade fair in Paris, on May 24, 2018. (Photo by GERARD JULIEN / AFP) (Photo credit should read GERARD JULIEN/AFP/Getty Images)

реклама

Новые функции, обновления и объявления. Последние обновления за 21-27 сентября.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

1. Оптимизация для специально настроенных событий включена

Теперь вы можете оптимизировать рекламу для установки приложения, чтобы достичь нужных результатов. Создайте специально настроенные события на основе своих бизнес-целей, и мы постараемся показать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

2. Реклама с динамическими креативами теперь доступна в Instagram Reels

Теперь для рекламы в видео Reels в Instagram доступно автоматическое создание комбинаций оптимизированных креативов. Чтобы использовать эту функцию, включите параметр “Динамические креативы” при создании группы объявлений, а затем выберите место размещения “Видео Reels в Instagram”.

3. Новый источник аудиторий для рекламы с брендированным контентом

Создавая рекламу с брендированным контентом от имени автора, вы можете использовать аккаунт этого автора в качестве источника пользовательской аудитории. Эта функция позволяет таргетировать рекламу на людей, которые ранее взаимодействовали с аккаунтом автора.

4. Кастомизация рекламных креативов в видео Reels в Instagram

Теперь вы можете редактировать медиафайлы и текст в уже запущенной рекламе в видео Reels в Instagram. Чтобы кастомизировать креатив, выберите место размещения “Видео Reels в Instagram”, перейдите в режим предпросмотра и нажмите кнопку “Редактировать” над панелью предпросмотра.

5. Изменения в процессе выбора медиафайлов

Теперь на этапе добавления медиафайлов в рекламу с кольцевой галереей или автоматизированную рекламу приложения мы показываем больше источников медиафайлов и сообщения об ошибках. Это упрощает выбор изображений или видео для рекламы.
Изменение настройки атрибуции по умолчанию
Теперь в Ads Manager по умолчанию используется настройка атрибуции “7 дней после клика” или “1 день после просмотра”. Если вы хотите использовать другую настройку атрибуции, то можете изменить ее во время настройки групп объявлений.

6. Кастомизация рекламных креативов в видео Reels в Instagram

реклама

Теперь вы можете редактировать медиафайлы и текст в уже запущенной рекламе в видео Reels в Instagram. Чтобы кастомизировать креатив, выберите место размещения “Видео Reels в Instagram”, перейдите в режим предпросмотра и нажмите кнопку “Редактировать” над панелью предпросмотра.

7. Оптимизация для специально настроенных событий включена

Теперь вы можете оптимизировать рекламу для установки приложения, чтобы достичь нужных результатов. Создайте специально настроенные события на основе своих бизнес-целей, и мы постараемся показать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

8. Изменение настройки атрибуции по умолчанию

Теперь в Ads Manager по умолчанию используется настройка атрибуции “7 дней после клика” или “1 день после просмотра”. Если вы хотите использовать другую настройку атрибуции, то можете изменить ее во время настройки групп объявлений.

9. Новый источник аудиторий для рекламы с брендированным контентом

Создавая рекламу с брендированным контентом от имени автора, вы можете использовать аккаунт этого автора в качестве источника пользовательской аудитории. Эта функция позволяет таргетировать рекламу на людей, которые ранее взаимодействовали с аккаунтом автора.

10. Изменения в процессе выбора медиафайлов

Теперь на этапе добавления медиафайлов в рекламу с кольцевой галереей или автоматизированную рекламу приложения мы показываем больше источников медиафайлов и сообщения об ошибках. Это упрощает выбор изображений или видео для рекламы.

11. Реклама с динамическими креативами теперь доступна в Instagram Reels

Теперь для рекламы в видео Reels в Instagram доступно автоматическое создание комбинаций оптимизированных креативов. Чтобы использовать эту функцию, включите параметр “Динамические креативы” при создании группы объявлений, а затем выберите место размещения “Видео Reels в Instagram”.

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->