Facebook назван “худшей компанией 2021 года” по результатам нового исследования


192
192 points
Facebook назван "худшей компанией 2021 года" по результатам нового исследования

реклама

Facebook, известная как Meta, была признана худшей компанией года после бурных 12 месяцев противоречий, общественной реакции и в конечном итоге полного ребрендинга гиганта социальных сетей, согласно опросу, проведенному Yahoo Finance.

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Yahoo Finance каждый год определяет лучшую компанию года, и в 2021 году первое место заняла компания Microsoft. Однако в этом году Yahoo Finance также провела опрос на тему “худшая компания года”, в котором Facebook, теперь известная как Meta, быстро заняла первое место. Согласно результатам опроса, в котором приняли участие более 1000 человек, Facebook получил на 50% больше голосов, чем Alibaba, китайская платформа электронной коммерции.

У опрошенных есть “целый список претензий” к Facebook, включая, но не ограничиваясь, опасения по поводу цензуры, сообщения о влиянии Instagram на психическое здоровье и конфиденциальность. Хотя результаты опроса мрачны и не в пользу компании, 30% участников ответили положительно на вопрос о том, может ли Facebook “искупить свою вину”.

Facebook, на фоне скандалов, провел ребрендинг на “Meta”, ознаменовав начало нового направления для компании, по словам ее основателя и генерального директора Марка Цукерберга. Новое название должно больше соответствовать цели создания “Metaverse”, полностью цифрового мира. Ребрендинг был воспринят как попытка отвлечь внимание от пристального внимания, и, по мнению некоторых участников опроса, это сработало.

реклама

Один из респондентов сказал, что Facebook может искупить свою вину, признав и извинившись за содеянное и пожертвовав “значительную сумму” из своей прибыли в фонд, который поможет исправить причиненный им вред. В то время как некоторые люди рассматривали ребрендинг Meta как циничную попытку изменить разговор… другие были воодушевлены потенциалом нового направления, которое может а) быть интересным и б) чем-то отличаться от устаревшей модели социальных сетей.

Facebook уже давно втянут в общественные споры по поводу конфиденциальности своих пользователей. Facebook, в частности, боролся с Apple из-за изменений в iOS и iPadOS, которые усложняют для компаний отслеживание пользователей через другие приложения и веб-сайты.

Facebook утверждает, что новое изменение “Прозрачность отслеживания приложений” навредит малому бизнесу, который полагается на рекламу для привлечения новых клиентов. Марк Цукерберг дошел до того, что заявил, что в слабом росте Facebook в последнем квартале этого года частично виноват ATT (App Tracking Transparency).

Генеральный директор Apple Тим Кук также не избежал осуждения Facebook за его практику и бизнес-модель. В своей речи в начале года Кук намекнул, что бизнес-модель Facebook ведет к поляризации и насилию. Представитель Meta отказался отвечать на комментарий Yahoo Finance по поводу опроса.

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->