Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом


162
162 points
Facebook удалил более чем 1,4 миллиарда единиц спам-контента за 3 месяца
Facebook's CEO Mark Zuckerberg delivers his speech during the VivaTech (Viva Technology) trade fair in Paris, on May 24, 2018. (Photo by GERARD JULIEN / AFP) (Photo credit should read GERARD JULIEN/AFP/Getty Images)

реклама

Интересная статья от Click.ru, о том что представляет собой Reels, о ключевых особенностях таргетированной рекламы, а также о принципах настройки кампании для нового плейсмента.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Что нужно знать о Reels

Reels представляет собой формат коротких видеороликов в Instagram длительностью до 60 секунд. В приложении соцсети он занял центральное место. Ролики не исчезают через сутки, а остаются в отдельном разделе, как и IGTV. При создании Reels разработчики вдохновились растущей популярностью TikTok.

Сейчас в этом разделе Instagram вы можете запускать и таргетированную рекламу. В ленте Reels демонстрируются видео не только в соответствии с подписками пользователя, но и с учетом его интересов, поведения и предыдущих реакций.

Что же можно делать с видеороликами в этом формате?

  • Записывать собственную оригинальную аудиодорожку или использовать музыку из базы, настраивать эффекты, добавлять стикеры и маски, делать ремикс с видео других пользователей по аналогии с реакциями в TikTok.
  • Оставлять комментарии, лайкать, сохранять, отправлять в личку и публиковать в Stories.
  • Публиковать в основной ленте в профиле.
  • Разделять на фрагменты (клипы) и собирать новые ролики из этих фрагментов.
  • Озвучивать после съемки, замедлять и ускорять запись.
  • Ретушировать и использовать функцию Green Screen, чтобы снимать ролики на фоне фото и других роликов.
  • Просматривать статистику в настройках Reels и общей статистике Instagram.

Посмотрите на скриншоте, как расположен раздел Reels на главной странице и в профиле пользователя, а также как выглядят элементы взаимодействия с видеороликом в приложении Instagram:

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Реклама в Reels

Такой формат сильно напоминает TikTok. Широкий функционал позволяет делать интересные видео.

В чем отличия рекламы в Reels от рекламы в других плейсментах

Таргетированная реклама в Reels – это объявления, которые демонстрируются между обычными видеороликами в ленте. Рекламные ролики не отличаются от обычных рилсов. Пользователи могут ставить лайки, оставлять комментарии, сохранять, делиться и пропускать рекламные видео. Основное отличие – отметка «Реклама» и кнопка с призывом к действию.

Посмотрите, как выглядит обычный и рекламный ролик в Reels:

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Рекламные видео Reels

Одна из основных и не очень приятных особенностей в том, что пока таргетировать рекламу в Reels можно на аудиторию из ограниченного количества стран, поддерживающих плейсмент. Увидеть полный список можно в справке Facebook. Россия появилась в нем еще летом. Но несмотря на то, что пользователи могут видеть рекламу, настроить на них показы получается далеко не у всех.

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Реклама в Reels Instagram

В качестве рекламного креатива в Reels могут использоваться только загруженные видеоролики или ролики в формате слайдшоу, собранные из фото в Редакторе изображений. Основные требования представлены в справке Facebook.

  • Тип файла: MOV или MP4.
  • Соотношение сторон: полноэкранный вертикальный формат 9:16.
  • Настройки: фиксированная частота кадров, квадратные пиксели, стандарт сжатия H.264, прогрессивная развертка и стереозвук в формате сжатия AAC с битрейтом не менее 128 Кбит/с.
  • Разрешение: не меньше 500х888 пикселей.
  • Максимальный размер файла: 4 Гб.
  • Подписи к роликам: желательны.
  • Звук в видео: желателен. Даже если публикуется слайдшоу, музыка или звуки помогут привлечь внимание к креативу.

Теперь давайте разбираться с настройками, чтобы увидеть все особенности в процессе.

реклама

Узнать больше о требованиях к рекламе в Instagram, можно в нашей статье.

Как настроить таргетированную рекламу в Reels

Запустить рекламу в Reels можно через Facebook Ads Manager. Настройка во многом напоминает подготовку кампаний для других плейсментов, которые доступные в рекламном кабинете. Но, как и везде, в Reels есть и свои нюансы. Поэтому мы быстро пройдемся по основным этапам настройки кампании и детально разберем моменты, которые важно учесть при размещении рекламы в Reels.

1. Заходим в Ads Manager и кликаем «+ Создать».

2. Выбираем цель кампании. Для публикации в Reels доступны не все цели. Например, при выборе «Генерации лидов», «Вовлеченности», «Сообщений», «Посещаемости точек» или «Продаж по каталогу» плейсмент будет недоступен.

Цели кампаний в Facebook Ads Manager, которые доступны для плейсмента «Видео Reels в Instagram», представлены на скриншоте:

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Реклама Reels

 

3. Вводим название кампании и кликаем «Продолжить».

4. При необходимости задаем лимит бюджета для кампании, включаем A/B-тестирование и настраиваем оптимизацию. Кликаем «Далее».

5. Мы указали цель «Трафик», поэтому выбираем место, куда будем его направлять. В нашем случае это может быть только сайт. Для других мест публикация в Reels недоступна.

6. При необходимости активируем опцию «Динамические креативы». Она позволит автоматически комбинировать добавленные тексты и креативы для поиска наиболее эффективного сочетания.

7. Устанавливаем ограничение бюджета и настраиваем график показов.

8. Определяем аудиторию для кампании: возраст, географию, пол, социально-демографические характеристики и интересы.

9. Устанавливаем плейсменты. Для этого переключаемся на пункт «Выбор мест размещения вручную» и в блоке «Истории и видео Reels» отмечаем «Видео Reels в Instagram». Если вы хотите, чтобы реклама отображалась в этом разделе, нужно выбрать для нее независимое размещение в Instagram Reels или, если есть другие места размещения, связать ее с историей Instagram.

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Реклама Reels

10. Настраиваем параметры оптимизации рекламы и кликаем «Далее».

11. Вводим название объявления, указываем аккаунт Instagram и/или страницу Facebook.

12. В настройках рекламного объявления для Reels доступен всего лишь один формат – один видеоролик.

13. Создаем рекламный креатив с учетом технических требований, о которых мы рассказывали выше.

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Реклама Reels

14. Добавляем основной текст и ссылку на сайт, при необходимости – расширение для вызова и отображаемую ссылку. Затем выбираем призыв к действию.

15. Настраиваем параметры отслеживания. Для отслеживания событий на сайте устанавливаем пиксель Facebook.

16. Просматриваем объявление в режиме предпросмотра. В нем видно, как будут размещены элементы интерфейса в Instagram. Еще раз проверяем настройки и кликаем «Опубликовать».

Таргетированная реклама в Reels: как работать с плейсментом
Реклама Reels

Нужно ли запускать рекламу в Reels

Развитие рекламных систем – непрерывный процесс. Для того чтобы всегда держать руку на пульсе, быть в курсе последних изменений, нужно тестировать все новые инструменты. Рекламу в Reels точно не стоит обходить стороной, потому что:

  • динамичные короткие ролики демонстрируют высокую виральность и вовлеченность;
  • судя по тому, что кнопка раздела находится на центральном месте в Instagram, разработчики будут всячески продвигать новый формат;
  • как и на любой недавно появившейся площадке, рекламы в Reels пока немного. Рекламодатели не успели перегреть аукцион. Это означает, что можно протестировать инструмент и получить результат при относительно небольших вложениях.

Пока рекламные объявления в Reels можно создавать через Ads Manager. Они доступны далеко не всем. Но судя по скорости раскрутки формата широкий доступ и новые возможности не заставят себя долго ждать.

Поэтому если вы таргетируетесь на аудиторию страны, для которой формат уже доступен, тестируйте рекламу прямо сейчас. Если же рекламный кабинет пока выдает ошибку, немного подождите и подготовьтесь: изучите, как все работает, снимите креативы и подберите аудитории.

 

              Обсудить все можно в нашем околоарбитражном чатике

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->