Meta запускает Facebook Reels по всему миру и новые способы монетизации для авторов


194
194 points
Meta запускает Facebook Reels по всему миру и новые способы монетизации для авторов

реклама

Meta запустила Facebook Reels более чем в 150 странах мира. А чтобы пользователи могли зарабатывать на Reels, в ближайшие недели Meta расширит тестирование Overlay Ads в Facebook Reels на всех авторов в США, Канаде и Мексике.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Новые функции для Reels

Теперь пользователи Facebook Reels смогут создавать ремиксы с другими видео и загружать ролики длиной до 60 секунд – как и в Instagram Reels. Видео можно сохранять в черновики и делиться ими в Stories.

Кроме того, в ближайшие месяцы Meta добавит новые инструменты для нарезки видео, которые пригодятся тем блогерам, что публикуют длинные видео.

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Больше мест для Reels

В следующие несколько недель пользователи смогут создавать и находить Reels в большем числе мест, включая:

реклама

  • Reels в Stories. В сторис можно будет делиться как уже опубликованными Reels, так и создавать Reels из историй.
  • Reels в Watch. Пока пользователи смогут только смотреть Reels в этом разделе, а в будущем – и создавать их.
  • Верхняя часть ленты. Вверху ленты появится новый значок Reels для быстрого создания и просмотра публикаций этого формата.
  • Рекомендуемые Reels в ленте. Facebook будет рекомендовать Reels от тех людей, на которых пользователи не подписаны. Пока эта функция запускается лишь в отдельных странах.

Также станет доступна функция кросс-постинга Reels между Facebook и Instagram.

При просмотре Reels можно будет подписаться на автора прямо из видео. Ролики также можно будет лайкать, комментировать и делиться ими с другими людьми.

Монетизация

В ближайшие недели Meta расширит тестирование Overlay Ads в Facebook Reels на всех авторов в США, Канаде и Мексике. Компания начнет с двух форматов: Banner Ads, которые представляют собой полупрозрачный оверлей в нижней части видео, и Sticker Ads – статичных изображений, которые могут помещаться в любую часть видео. Авторы будут получать часть дохода от этих объявлений.

Кроме того, все авторы в США, Канаде и Мексике, которые участвуют в программе In-stream Ads, автоматически смогут монетизировать свои публичные Reels с помощью рекламы. К середине марта эти тесты будут расширены практически на все страны, где доступна реклама формата in-stream.

В ближайшие недели Meta также начнет тестировать «Stars» в Facebook Reels: пользователи смогут покупать и отправлять их при просмотре Reels, чтобы поддержать авторов.

Формат Reels будет доступен через приложения соцсети для iOS и Android.

Напомним, что ранее в этом месяце Meta назвала Reels приоритетным форматом контента в своих сервисах.

Источник: МЕТА БЛОГ

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->