Instagram запускает шопинг-события в прямом эфире к праздникам c бесплатной доставкой покупок


221
221 points
Instagram запускает шопинг-события в прямом эфире к праздникам c бесплатной доставкой покупок

реклама

Instagram все больше склоняется к коммерции в прямом эфире, запуская новую серию трансляций, основанных на покупках, в преддверии праздников, которые также будут включать эксклюзивные презентации продуктов и рекомендации влиятельных лиц, чтобы помочь максимизировать интерес.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

В течение последних двух месяцев года Instagram будет проводить ряд трансляций, посвященных покупкам, включая еженедельные интерактивные прямые трансляции, начиная с этой недели.

Как сообщает Instagram:

“По пятницам ноября (5, 12, 19 ноября) следите за серией #BuyBlack Live Shopping, чтобы открыть для себя бренды от талантливых чернокожих создателей. С 5 по 15 декабря мы проводим серию Holiday Pop-Up Shop LIVE. Вообразите магию и очарование праздничного рынка, но не вставая с дивана”.

В дополнение к этому в Instagram будет еженедельно появляться серия коллекций “Guest Edit” от влиятельных людей, начиная с нового показа от Паломы Эльзессер.

Instagram shopping events

Instagram также запускает новые гиды подарков по ценовым категориям на вкладке “Магазин”, в которых будут представлены идеи в разных ценовых диапазонах (до 250 долларов), а также новые советы от команды Instagram Shop по ключевым сезонным тенденциям и рекомендациям. Новые функции будут доступны при нажатии кнопки “Holiday Picks” на вкладке “Магазин” в приложении.

реклама

И, наконец, Instagram также стремится помочь розничным торговцам максимизировать свои праздничные продажи, предлагая 20% скидку на первую покупку пользователя в приложении, а также бесплатную доставку на соответствующие покупки.

Как этот процесс будет работать для продавцов?

Facebook предупреждает продавцов о том, что они могут подать заявку на получение 15 долларов США в виде торговых кредитов на покупки, которые будут возмещены Facebook на этапе выплаты.

Facebook shipping notification

Это может стать сильной приманкой для получения большего количества конверсий непосредственно из Facebook и Instagram в праздничный сезон.

Если вы еще не слышали, покупки в прямом эфире обладают большим потенциалом: этот процесс уже стал одним из основных элементов электронной коммерции в Китае, где, по прогнозам, к 2023 году его объем достигнет 423 миллиардов долларов.

Именно поэтому YouTube, TikTok, Pinterest и Instagram стремятся воспользоваться этой тенденцией, учитывая растущее использование онлайн-покупок, вызванное пандемией, и преимущества вовлечения в прямые трансляции, которые могут способствовать вовлечению и покупательской активности.

Будет ли западная аудитория так же открыта к этому процессу, еще предстоит выяснить, в то время как влияние великого открытия, вызванного распространением вакцины, также будет фактором, влияющим на количество покупок. Но возможность есть, и она прямо сейчас, учитывая, где находится интерес покупателей, и как все изменится в ближайшие месяцы.

Именно поэтому Рождество 2021 года может стать поворотным моментом в поведении потребителей, и Instagram хочет помочь сыграть роль в этом сдвиге, где это возможно.

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->