Instagram все больше склоняется к коммерции в прямом эфире, запуская новую серию трансляций, основанных на покупках, в преддверии праздников, которые также будут включать эксклюзивные презентации продуктов и рекомендации влиятельных лиц, чтобы помочь максимизировать интерес.
It’s holiday szn ?❄️ and we made it easier to find the perfect gifts.
In the Shop tab, you can find the latest drops in fashion, beauty, home decor and more, as well as discover new brands and small businesses — all without leaving the app. ? pic.twitter.com/AvB8Apavqx
— Instagram (@instagram) November 2, 2021
В течение последних двух месяцев года Instagram будет проводить ряд трансляций, посвященных покупкам, включая еженедельные интерактивные прямые трансляции, начиная с этой недели.
Как сообщает Instagram:
“По пятницам ноября (5, 12, 19 ноября) следите за серией #BuyBlack Live Shopping, чтобы открыть для себя бренды от талантливых чернокожих создателей. С 5 по 15 декабря мы проводим серию Holiday Pop-Up Shop LIVE. Вообразите магию и очарование праздничного рынка, но не вставая с дивана”.
В дополнение к этому в Instagram будет еженедельно появляться серия коллекций “Guest Edit” от влиятельных людей, начиная с нового показа от Паломы Эльзессер.

Instagram также запускает новые гиды подарков по ценовым категориям на вкладке “Магазин”, в которых будут представлены идеи в разных ценовых диапазонах (до 250 долларов), а также новые советы от команды Instagram Shop по ключевым сезонным тенденциям и рекомендациям. Новые функции будут доступны при нажатии кнопки “Holiday Picks” на вкладке “Магазин” в приложении.
И, наконец, Instagram также стремится помочь розничным торговцам максимизировать свои праздничные продажи, предлагая 20% скидку на первую покупку пользователя в приложении, а также бесплатную доставку на соответствующие покупки.
Как этот процесс будет работать для продавцов?
Facebook предупреждает продавцов о том, что они могут подать заявку на получение 15 долларов США в виде торговых кредитов на покупки, которые будут возмещены Facebook на этапе выплаты.

Это может стать сильной приманкой для получения большего количества конверсий непосредственно из Facebook и Instagram в праздничный сезон.
Если вы еще не слышали, покупки в прямом эфире обладают большим потенциалом: этот процесс уже стал одним из основных элементов электронной коммерции в Китае, где, по прогнозам, к 2023 году его объем достигнет 423 миллиардов долларов.
Именно поэтому YouTube, TikTok, Pinterest и Instagram стремятся воспользоваться этой тенденцией, учитывая растущее использование онлайн-покупок, вызванное пандемией, и преимущества вовлечения в прямые трансляции, которые могут способствовать вовлечению и покупательской активности.
Будет ли западная аудитория так же открыта к этому процессу, еще предстоит выяснить, в то время как влияние великого открытия, вызванного распространением вакцины, также будет фактором, влияющим на количество покупок. Но возможность есть, и она прямо сейчас, учитывая, где находится интерес покупателей, и как все изменится в ближайшие месяцы.
Именно поэтому Рождество 2021 года может стать поворотным моментом в поведении потребителей, и Instagram хочет помочь сыграть роль в этом сдвиге, где это возможно.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
0 Comments