Техника небоскреба в SEO


99
1 share, 99 points
Техника небоскреба в SEO

реклама

Сегодня мы поговорим о «Технике небоскреба» (она же Skyscraper Technique) — методе создания контента на основе публикаций из топа поисковой выдачи. Почему он важен и нужен для продвижения ваших материалов?

«Технику небоскреба» в 2015 году изобрел американец Брайан Дин. Ее суть состоит в том, чтобы создавать новый и улучшенный вариант публикаций на основе контента конкурентом. Основная задача — выбрать качественный первоисточник с большим количеством ключей, которые приносят трафик, и обратных ссылок.

По словам Брайана, название техники и сам метод отсылают к «человеческой природе, которой свойственно тянуться к лучшему».

«По этой методике вы находите самый высокий “небоскреб” в вашем пространстве (в нашем случае сегменте) и прикрепляете к нему еще 20 этажей сверху».

Пошаговая инструкция к «Технике небоскреба»:

🔸1. Ищем контент на основе заданной темы. Здесь важно не только пройтись по первым двум страницам поисковых запросов, но и копнуть гораздо глубже, а затем на основе ресерча сформировать список из 2-3 наиболее качественных материалов в этой нише. Для поиска можно использовать любую платформу, которая анализирует показатели популярности контента, например Ahrefs Content Explorer, Majestic или Serpstat.

реклама

🔸2. Усовершенствуем контент. Как побить лучшего в своей нише? Сделать еще лучше и полноценно удовлетворить запрос пользователя — вот и вся ваша задача. Можно увеличить количество знаков в материале, сделать четкую и удобную структуру, актуализировать информацию, дополнить материал визуальным контентом, экспертными оценками или статистикой и уникальным дизайном.

🔸3. Продвигаем контент. В этом вам поможет Email-рассылка, но как подобрать нужную аудиторию для этого? Обращайтесь к тем, кто размещал у себя на платформе ссылки на первоисточник, который вы улучшили. Для этого нужно изучить результаты по обратным ссылкам, например, с помощью того же Ahrefs.

Для продвижения «лучшей версии контента» также можно обратиться к экспертам по вашей теме, либо же к представителям тематических сообществ в соцсетях.

Метод достаточно прост в использовании, но требует глубокой аналитики.
Всем Топов!😊

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->