Конференции в арбитраже трафика – это источник эксклюзивной информации, полезных знакомств и ключ к новым горизонтам. Извлечь выгоду из посещения конференций могут все участники рынка: от рядовых медиабайеров до официальных представителей партнерских программ.
Однако для максимизации выгод вам нужно выстроить грамотный нетворкинг – без него сейчас никуда.
В этой статье разобрались с тем, что можно выудить из арбитраж конференциях и как себя на них вести, чтобы не раздражать других участников.
Что такое конференции и для чего они нужны
Конференция – важное событие для арбитражников по всему миру: на нее стекаются специалисты разного профиля – от фармеров, до тимлидов и владельцев партнерских программ. В рамках конф обсуждаются связки, источники трафика, ГЕО, партнерские программы, а еще здесь можно почерпнуть секреты и инсайты.
Весомых причин посетить конфу несколько:
- Слушание докладов – в формате конференции спикеры делятся полезной информацией в арбитраже трафика. Благодаря им вы узнаете как улучшить свои связки, внедрить что-то новое в процессы производства и подготовиться к изменениям в источниках трафика;
- Нетворкинг – конференции притягивают к себе специалистов и реальных личностей: с ними можно выстроить контакты и упростить продвижение себя в нише. Так, например, вы можете завести знакомство с представителем партнерки и получить эксклюзивные условия в будущем.
Ниже разобрали, что вам понадобится для построения связей в рамках конференций.
Гайд по нетворкингу на конференциях
Первое и самое главное – определитесь с целями, которые вы хотите достичь через нетворкинг. Они могут быть следующими:
- Получение топовых условий от партнерки;
- Получение приглашений в команды или налаживание кооперации с тимами;
- Разведка связок других арбитражников.
Руководствуясь конечной целью, выберите пул людей для знакомства. Перед конференцией лучше глянуть на список гостей и спикеров, чтобы получить представление о том, что на мероприятии будет обсуждаться.
Продвигать свои услуги прямолинейно – моветон и отпугнет будущих партнеров. Следите за реакцией человека на ваши предложения: если ему некомфортно, то прекратите навязывать услуги.
Начинайте диалог не с прямых предложений по сотрудничеству, поговорите на сторонние темы – узнайте какое настроение у собеседника, как ему конфа в целом.
Афтепати – не место для деловых обсуждений. Веселитесь, получайте драйв и приятные впечатления, а уже ближе к концу вечеринки – постарайтесь наладить деловые связи с еще трезвыми участниками.
Получив контакты, начинайте их укреплять. Разговаривайте на разные темы, но соблюдайте баланс, чтобы получить расположение собеседника.
Дополнительные советы
- Расскажите о себе собеседнику. Дайте ему понять, кем вы являетесь и как можно налаживать с вами связь;
- Делитесь опытом с людьми и помогайте решать их проблемы. Если у вас есть ответ на вопрос другого участника конференции, то поделитесь решением и вы гарантированно получите его расположение;
- Научитесь слушать. Задавайте наводящие вопросы и извлекайте свою выгоду. Людям нравится ощущать себя полезными;
- Не мешайте другим на докладах. Момент речи спикера – не время для знакомств. Лучше подождать пока он закончит и обсудить услышанное.
- Участвуйте в зонах нетворкинга. Есть отдельно выделенные комнаты/пространства, где люди ищут новые знакомства – если вы пришли на конфу за ними, то обязательно посетите их.
Итоги
Конференции – обязательны для посещения, если вы всерьез собрались двигаться в нише арбитража трафика. В нашей статье мы рассказали, как вести себя на них корректно, чтобы вы и окружающие могли чувствовать себя комфортно.
В поисках офферов с высоким конвертом? Скорее в Meta CPA!
Наши сотрудники найдут оффер под любое ГЕО всего за несколько минут.
0 Comments