Как правильно вести себя на конференциях?


133
133 points
Как правильно вести себя на конференциях?

реклама

Конференции в арбитраже трафика – это источник эксклюзивной информации, полезных знакомств и ключ к новым горизонтам. Извлечь выгоду из посещения конференций могут все участники рынка: от рядовых медиабайеров до официальных представителей партнерских программ. 

Однако для максимизации выгод вам нужно выстроить грамотный нетворкинг – без него сейчас никуда. 

В этой статье разобрались с тем, что можно выудить из арбитраж конференциях и как себя на них вести, чтобы не раздражать других участников.  

Что такое конференции и для чего они нужны

Конференция – важное событие для арбитражников по всему миру: на нее стекаются специалисты разного профиля – от фармеров, до тимлидов и владельцев партнерских программ. В рамках конф обсуждаются связки, источники трафика, ГЕО, партнерские программы, а еще здесь можно почерпнуть секреты и инсайты. 

Весомых причин посетить конфу несколько: 

  • Слушание докладов – в формате конференции спикеры делятся полезной информацией в арбитраже трафика. Благодаря им вы узнаете как улучшить свои связки, внедрить что-то новое в процессы производства и подготовиться к изменениям в источниках трафика;

  • Нетворкинг – конференции притягивают к себе специалистов и реальных личностей: с ними можно выстроить контакты и упростить продвижение себя в нише. Так, например, вы можете завести знакомство с представителем партнерки и получить эксклюзивные условия в будущем. 

Ниже разобрали, что вам понадобится для построения связей в рамках конференций. 

Гайд по нетворкингу на конференциях 

Первое и самое главное – определитесь с целями, которые вы хотите достичь через нетворкинг. Они могут быть следующими: 

  • Получение топовых условий от партнерки;

  • Получение приглашений в команды или налаживание кооперации с тимами;

  • Разведка связок других арбитражников. 

Руководствуясь конечной целью, выберите пул людей для знакомства. Перед конференцией лучше глянуть на список гостей и спикеров, чтобы получить представление о том, что на мероприятии будет обсуждаться. 

реклама

Продвигать свои услуги прямолинейно – моветон и отпугнет будущих партнеров. Следите за реакцией человека на ваши предложения: если ему некомфортно, то прекратите навязывать услуги. 

Начинайте диалог не с прямых предложений по сотрудничеству, поговорите на сторонние темы – узнайте какое настроение у собеседника, как ему конфа в целом. 

Афтепати – не место для деловых обсуждений. Веселитесь, получайте драйв и приятные впечатления, а уже ближе к концу вечеринки – постарайтесь наладить деловые связи с еще трезвыми участниками. 

Получив контакты, начинайте их укреплять. Разговаривайте на разные темы, но соблюдайте баланс, чтобы получить расположение собеседника.  

Дополнительные советы

  • Расскажите о себе собеседнику. Дайте ему понять, кем вы являетесь и как можно налаживать с вами связь;

  • Делитесь опытом с людьми и помогайте решать их проблемы. Если у вас есть ответ на вопрос другого участника конференции, то поделитесь решением и вы гарантированно получите его расположение; 
  • Научитесь слушать. Задавайте наводящие вопросы и извлекайте свою выгоду. Людям нравится ощущать себя полезными;
  • Не мешайте другим на докладах. Момент речи спикера – не время для знакомств. Лучше подождать пока он закончит и обсудить услышанное.

  • Участвуйте в зонах нетворкинга. Есть отдельно выделенные комнаты/пространства, где люди ищут новые знакомства – если вы пришли на конфу за ними, то обязательно посетите их. 

Итоги

Конференции – обязательны для посещения, если вы всерьез собрались двигаться в нише арбитража трафика. В нашей статье мы рассказали, как вести себя на них корректно, чтобы вы и окружающие могли чувствовать себя комфортно. 

В поисках офферов с высоким конвертом? Скорее в Meta CPA! 

Наши сотрудники найдут оффер под любое ГЕО всего за несколько минут. 

Контакты: Владимир, Лина, Мария

реклама

-->

METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->