Исследование Authoritas выявило потенциальные проблемы для брендов и SEO в связи с внедрением Search Generative Experience (SGE) от Google.
Суть функции в том, что пользователь после ввода поискового запроса получает готовый ответ, сгенерированный ИИ.
Но что пошло не так?
?Снижение видимости.
Плашка с результатами SGE занимает большую часть первой страницы, отодвигая органические результаты вниз в среднем на 1200 пикселей.
?ТОПы под угрозой.
62% ссылок ведут на сайты, не попавшие в ТОП-10 выдачи. Площадки, занимавшие первые места, уйдут на вторую страницу.
?Высокая конкуренция.
В среднем только 20,1% ссылок SGE точно соответствовали URL-адресу с первой страницы результатов поиска.
Придется бороться за место в выдаче не только со своими прямыми конкурентами, но и с рандомными сайтами.
?Фейковые розыгрыши, вирусы, фишинговые ссылки.
SGE рекомендует спамные и вирусные площадки.
Как говорится: «Вам письмо от Портала Госуслуг и денежная компенсация!»
В итоге мы получаем высокую вероятность, что юзер перейдет на сайт конкурента (если до этого не оставит данные карты на левой платформе).
Что будет с трафиком и SEO ⁉️
?Прежде всего пострадают компании, которые выгрызали себе первые места в выдаче, а теперь окажутся на ее дне.
?Бренды будут вынуждены конкурировать за ссылки в SGE, а SEOшники адаптироваться к генеративному поиску.
?Возможно доверие к поисковику Google упадет.
? Значит ли это, что SGE — провал?
Алгоритмы SGE работают на качество. В ТОП будет попадать экспертный контент, насыщенный цитатами, изображениями, инфографикой.
Выстоят сильные бренды, которые используют сразу несколько каналов продвижения.
Можете пройти все стадии принятия: отрицание, гнев, торг, но адаптироваться под SGE придется (как и под все «полезные» обновы).
Это сейчас один из лучших способов привлечь трафик. Так что терпим.
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Вакансии Арбитраж трафика
Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM
0 Comments