Начну с того, что использование Google Trends для SEO дает ценную информацию о текущих тенденциях поиска и помогает оптимизировать контент в соответствии с популярными темами.
Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Вакансии Арбитраж трафика
Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM
Как начать работу с Google Trends
- Перейдите на сайт Google Trends (trends.google.com).
- Введите в строку поиска поисковый запрос или тему, связанную с вашей нишей или отраслью.
- Изучите трендовые темы и запросы, связанные с вашим поисковым термином.
Как использовать информацию из Google Trends
Анализ поискового интереса во времени
- Проверьте график “Интерес во времени”, чтобы увидеть, как менялся поисковый интерес к вашей теме за определенный период.
- Выявите сезонность или повторяющиеся закономерности в поисковом интересе.
Сравните несколько тем:
- Сравните поисковый интерес нескольких тем, введя дополнительные термины в строку поиска.
- Проанализируйте относительную популярность различных тем, чтобы определить приоритеты при создании контента.
Фильтр по местоположению и времени:
Уточните поиск, выбрав конкретные места и временные диапазоны. Это особенно полезно для местных компаний, ориентированных на конкретные регионы.
Изучите связанные запросы:
- Прокрутите страницу вниз до раздела “Связанные запросы”, чтобы обнаружить другие термины и запросы, связанные с вашей основной темой.
- Определите длинные ключевые слова и нишевые темы, которые можно включить в свой контент.
Используйте Google Trends для исследования ключевых слов:
- Используйте Google Trends для исследования ключевых слов, выявляя растущие поисковые запросы в вашей отрасли.
- Сосредоточьтесь на ключевых словах с устойчивой тенденцией к росту, чтобы привести свой контент в соответствие с растущими интересами.
Настройка оповещений по электронной почте:
- Создайте оповещения по электронной почте для конкретных поисковых запросов, чтобы быть в курсе всех изменений поискового интереса.
- Это поможет оперативно реагировать на возникающие тенденции и соответствующим образом обновлять контент-стратегию.
Создавайте контент на актуальные темы:
При поиске тенденций, связанных с конкретными ключевыми словами, Google Trends также выводит на страницу “Связанные запросы”, которые представляют собой ценную информацию и дают возможность найти темы для освещения на нашем сайте.
![Google Trends для поиска ключевых слов](https://img4.teletype.in/files/b7/ed/b7ed3d7c-c9e8-402f-9cd6-d6565b35f4df.png)
Однако недостатком является то, что мы получаем только 25 таких запросов. Ни больше, ни меньше.
![Google Trends для поиска ключевых слов](https://img3.teletype.in/files/ad/b9/adb9f164-a81b-41d6-92ee-abee494beea0.png)
Более того, не все из 25 отображаемых запросов соответствуют нашему замыслу.
Но знаете ли вы, что эти запросы можно фильтровать? И каждый раз, когда вы устанавливаете новый фильтр, вы получаете 25 совершенно новых релевантных идей для вашего следующего материала?
![Google Trends для поиска ключевых слов](https://img3.teletype.in/files/6e/65/6e653aee-0b0e-4745-8a7a-c1539a4fc0cb.png)
Не многие знают, что в строке поиска Google Trends можно использовать поисковые операторы Google, например:
Вот все операторы, поддерживаемые Google Trends: https://support.google.com/trends/answer/4359582?hl=ru&sjid=3800343155077198382-EU
Например, если я ищу тенденции, связанные с “обувью”, но не хочу получать запросы, связанные с “Nike”, то я использую запрос
Если же я хочу исключить несколько известных брендов, то я набираю запрос:
И после каждого фильтра Google будет выдавать нам каждый раз 25 новых идей для тем, к которым мы можем обратиться, будучи трендовыми.
Надеюсь, это будет полезно тем, кто постоянно находится в поиске идей для контента.
0 Comments