Руководство по арбитражу трафика. Популярные ниши и виды заработка


180
180 points
Руководство по арбитражу трафика. Популярные ниши и виды заработка

реклама

Арбитраж трафика – увлекательный и динамичный пример, как можно взять идею, обдумать и направить её в другое русло. Запуск диджитал рекламы – простая концепция, с помощью которой вы узнаете много нового о вашем трафике.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Да, в сети уже есть много информации об этой нише, но здесь мы погрузимся глубже и познаем все тонкости арбитража трафика, как проводить его безопасно и выгодно.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Арбитраж трафика и рекламодатели – как это работает?

Простыми словами «арбитраж трафика» – это перепродажа трафика. Здесь у нас есть две стороны уравнения. Первая сторона, от которой вы получаете трафик (нетворк), вторая сторона, которой вы продаете и перенаправляете трафик (провайдеры фидов). То есть, это аналог сценария с платной рекламой.

Однако, есть разница и она в том, что ваш трафик не сразу превращается в предложение. Он переходит на страницу результатов поисковой системы, которая далее перенаправляет пользователей на конечные предложения.

Глазами провайдеров фидов: вы – источник трафика.

Здесь можно задаться вопросом: «В чем же выгода для меня?» Вы получаете прибыль из небольшой разницы между ценами на купленный и проданный трафик.

Да, речь идет именно о небольшой разнице. Арбитраж трафика = игра больших чисел. Для прибыли нужно запускать крупные объемы трафика и превращать эти небольшие разницы в серьезный профит.

Требования для запуска арбитражного трафика

Есть два основных требования, которые вы должны выполнить перед дайвингом в арбитраж:

Первое: Расходы на рекламу на стороне рекламных сетей (откуда вы будете получать трафик). Вы должны тратить минимум 3-4 цифры в день, чтобы получить одобрение от провайдеров фидов.

Второе: Качественный трафик. Анализируйте требования провайдеров фидов к принимаемому ими трафику. Некачественный трафик (неконвертируемый и с большим числом ботов) приведет к потере аккаунта. Конечно, провайдеры фидов владеют всем необходимым для проверки качества трафика.

Типы арбитража трафика

В зависимости от типа отправляемого вами трафика можно выделить несколько типов арбитража:

  • Поиск для поиска
  • Отображение для поиска (Реклама Google)
  • Основа для поиска (Outbrain, Taboola, Yahoo!, Tonic, Revcontent)
  • Соцсети для поиска (Facebook, Instagram, Twitter, VK)

Провайдеры фидов – кто они?

реклама

Провайдеры фидов генерируют страницы результатов поисковых систем, где далее постятся ссылки на конкретные предложения. Эти офферы связаны с ключевым словом, по которому был совершен поиск, или показанным объявлением. Поисковые запросы обычно являются более конкретными версиями первоначального объявления.

Среди самых популярных провайдеров фидов можно выделить Google AdSense, Yahoo, Bing, System 1, CBS Interactive.

Провайдеры фидов очень строги к качеству трафика со своими собственными требованиями. Не выполняете – получаете запрет. Как определить трафик с хорошим качеством? Вот самые главные факторы – конвертируемость, стабильность и оригинальность.

Популярные ниши для арбитража трафика

  • Здесь можно ознакомиться со списком ниш, где можно осуществлять арбитраж трафика:
  • Гэмблинг/ставки на спорт
  • Образование, студенческие кредиты
  • Финансы
  • Создание сайтов
  • Страхование
  • Юридическая консультация

Возьмем в пример нишу гэмблинга и беттинга (ставки на спорт и букмекеры).

Сейчас выгодно привлекать трафик на платформы-агрегаторы букмекеров, например, VOdds. Это компания действует с лицензией Кюрасао. То есть, пользователь не будет беспокоиться о том, что он сможет получить выплаты со временем.

Что вы можете предложить этой платформе? Скажем, у вас есть сайт и вы можете разместить рекламные баннеры VOdds. Таким образом, вы перенаправляете клиентов (трафик) на агрегатор букмекеров, они могут зарегистрироваться и далее вносить депозиты и делать ставки.

Предлагается два типа заработка:

Модель CPA (cost per action – стоимость за действие). За каждого привлеченного клиента партнер агрегатора азиатских букмекеров VOdds предоставит до 200$.

Модель PNL (Доля доходов). Здесь партнеры могут получать ежемесячные комиссионные выплаты до 40% без лимитов по времени.

В чем преимущества таких предложений для привлеченных вами клиентов? Их довольно много:

  • Множество способов платежей
  • Доступ к топ-10 букмекеров
  • Бесконечные бонусы и акции
  • Быстрые выплаты и выводы
  • Интегрированные коэффициенты в едином аккаунте
  • Служба поддержки 24/7

Небольшая разница с приложенными усилиями и вашими стараниями может привести к стабильному пассивному доходу на постоянной основе. Сейчас на рынке есть множество ниш, в которых вы можете стать одним из топов по арбитражу трафика!

 

реклама

-->

CPAGRAM JR

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->