Как применять ChatGPT в рекламе


108
108 points
Как применять ChatGPT в рекламе

реклама

Возвращаемся к теме нейросетей и рассматриваем применение ChatGPT, но уже в подготовке рекламы. Ниже приведены возможные способы использования искусственного интеллекта в арбитраже трафика для упрощения тестирования, поиска связок и рутины повседневных задач. Кроме того, в статье приведены промты, которые вы можете использовать в работе. Отметим, что примеры, указанные в материале, имеют ознакомительный характер для оценки потенциала chatGPT 4.

Какие же задачи решает chatGPT в рекламе?  

Исследование ниши  

Когда вы заходите в новую нишу, у вас может не быть достаточно знаний о ней. Допустим, вы решили масштабироваться и следовать нашим рекомендациям из недавней статьи – исследовать кросс-вертикали. Прочитайте обязательно. С помощью GPT вы сможете быстро провести “разведку”, проанализировать вертикаль и получить представление о нише, о которой вы ничего не знали. Вы найдете необходимую информацию и сможете сделать выводы о перспективах быстрее, чем при поиске на различных веб-сайтах через поисковые системы.   

Оптимизация для поисковых систем (SEO)  

Специалисты в области SEO выделяют более ста полезных функций. В предыдущей статье мы рассмотрели основные из них и провели интересные эксперименты с использованием нейросети. Обязательно ознакомьтесь с этим материалом. Ниже мы выделим основные задачи, в которых ChatGPT может быть полезен для SEO: Подготовка контента, способного привлечь поисковый трафик. Анализ ниш с целью выявления популярных тем и помощь в разработке семантики. Аудит и расширение семантики текущего сайта, а также помощь в создании его структуры и написании текстов.

Кроме того, с использованием искусственного интеллекта можно создать шапку сайта или блога в формате HTML и CSS. ChatGPT может предложить кодовый вариант самостоятельно, и для этого арбитражнику не обязательно иметь навыки программирования. Однако, готовый вариант потребуется доработать под свои нужды и проконсультироваться с верстальщиком. ChatGPT специализируется на простых кодах.

Отметим еще один момент. Искусственный интеллект способен создать прототип лендинга под ваш запрос. Для этого вам нужно задать параметры и указать ваши предпочтения относительно оформления. Вы получите макет в виде изображения, и если он вам подойдет, это значительно упростит задачу дизайнера в разработке концепции посадочной страницы. На данный момент более развитым сервисом для этого является Midjourney. На момент написания данного материала бесплатных версий этого сервиса не существует. В ближайшее время мы проведем обзор и покажем вам прототипы лендингов на тему микрозаймов в нашем блоге.  

Генерация рекламных заголовков и объявлений  

реклама

При запуске рекламных кампаний приходится создавать множество рекламных текстов. Вы можете составлять их самостоятельно, однако сложно придумывать множество уникальных, продающих текстов. Если же использовать чужие тексты из spy-сервисов, то они часто сильно заюзаны. ChatGPT способен генерировать продающие и оптимизированные для SEO заголовки статей, лендингов и рекламных объявлений. Также вы можете попросить искусственный интеллект предложить идеи по различным вариантам.

Давайте подготовим рекламные объявления по микрозаймам.

Как применять ChatGPT в рекламе

Разработаем объявление о вакансии по HR вертикали.
Как применять ChatGPT в рекламе

Разработаем сценарий короткого рекламного ролика для соцсетей.


Как применять ChatGPT в рекламе

Преимущества:

  • Предоставляет новые идеи для слов и словосочетаний, что особенно полезно, когда истощается творческий потенциал после ежедневного креативного процесса.
  • Сокращает время, затрачиваемое на размышления и написание креативных текстов.
  • Позволяет генерировать текст на различных языках.

Недостатки:

Некоторые фразы и словосочетания могут звучать неестественно, поэтому требуется внимательное вычитывание текста, а не простое копирование.  

A/B тестирование  

Помимо этого, chatGPT может помочь вам создать разные версии рекламного текста или контента для тестирования, дать советы по выбору метрик для отслеживания и помочь вам понять результаты.  В качестве AI, чат не имеет прямого доступа к веб-сайтам, аналитическим инструментам или аудиторий, поэтому он физически не может провести A/B тестирование. Однако, он может помочь вам понять, как настроить и провести его, интерпретировать результаты и предложить изменения на основе этих результатов.  

Поиск ключевых слов  

Нейросеть может сгенерировать ключевые слова по любой тематике, сгруппировав их по популярности и представив в удобной, понятной форме. Подробнее о том, как это сделать, мы говорили в этом материале. Однако после подготовки списка ключей оцените частоту и конкуренцию. Используйте инструменты, такие как WordStat Yandex.
Как применять ChatGPT в рекламе

В случае работы с искусственным интеллектом результат напрямую зависит от правильно сформулированного запроса. Если полученный результат на первой попытке неудовлетворительный, попробуйте переформулировать свои запросы. При написании ответа ChatGPT учитывает контекст всей беседы, и вы можете задавать уточняющие вопросы или указывать на ошибки. Это помогает нейросети “понять” свои ошибки и предоставить ожидаемый результат.

А как ваши успехи в применении chatGPT? Делитесь мнением. Будет очень интересно!

реклама

-->

LEADS

LEADS.SU — лидирующая CPA-сеть на российском рынке финансовой лидогенерации. У нас есть все, что вы ищете!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->