С июня на рекламные статьи в «Дзене» читателей можно вести через баннеры в РСЯ. А на днях команда сервиса объявила, что такие статьи будут работать на технологии Турбо-страниц. То есть они будут быстрее загружаться с мобильных устройств и получат приоритет в выдаче по релевантным запросам.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
У рекламных статей, которые в «Дзене» назывались «Промо», появится отдельный рекламный кабинет promopages.yandex.ru. А их название изменится на «ПромоСтраницы».
Справа на изображении – пример рекламы в РСЯ, ведущей на Турбо-страницу в «Дзене»
На Турбо-страницах можно использовать все привычные элементы: тексты, изображения и видео. Здесь также будет работать технология Scroll2Site для бесшовного перенаправления читателя на сайт рекламодателя.
Перейдя по баннеру в РСЯ, читатель попадет на Турбо-страницу в «Дзене». Чтобы начать игру, пользователь должен прокрутить сайт – через технологию Scroll2Site его перенаправят на сайт рекламодателя
Для настройки показов баннеров в РСЯ, ведущих на «ПромоСтраницы», используются привычные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Рекламодатель платит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт. За клики по баннеру деньги не списываются.
Причина этих изменений, вероятно, в том, что «Яндекс» готовится передать «Дзен» VK. При этом отказываться от рекламных доходов с площадки он не готов. Скорее всего, промопубликации в какой-то степени останутся в зоне ответственности «Яндекса». Тогда их встраивание в РСЯ кажется логичным шагом. И, вероятно, поэтому в URL рекламных Турбо-страниц нет слова «дзен».
0 Comments