Нутра трафик не продолжает терять своей уникальности и привлекательности. Средства для похудения и фармацевтические препараты пользуются огромной популярностью во всех Гео. Один из учеников школы арбитража трафик показал отличный пример, как правильный анализ позволяет лить на средство от диабета с ROI 120% и что нутра – это отличная вертикаль даже для новичка.
Статистика по кейсу
💼Оффер: Dialok RS;
🤝Партнерка: LeadBit;
🌍ГЕО: Хорватия;
💻Источник трафика: Facebook;
🧑💼Количество лидов: 247;
🧑💼Количесто апрувнутых лидов: 64;
🧑💼Цена за лид: $2,5;
💸Вложено: $609;
💵Грязная прибыль: $1344;
🤑Чистая прибыль: $735;
✅ROI: 120,69%.
Предварительный анализ
Первое что решил веб – это правильно выбрать страну. Больше всего пользователей, которые заботятся о своем здоровье и готовы покупать различные препараты, находятся в Европе. Затем наш герой пошел дальше и решил проанализировать статистику, в какой стране Европе имеется большой спрос на средства от диабета.
Для анализа веб использовал сервис IDF Diabetes Atlas. В нем отображается статистика людей страдающих на диабет. В сервисе отображается не просто рейтинг, а специальная интерактивная карта с отображением плотности людей с диабетом даже в каждом регионе отдельной страны.
Наш веб решил остановиться именно на Хорватии. Почему? Во-первых, в стране имеет достаточно большое количество людей страдающих на диабет. Во-вторых, страна находится в Европе и имеет достаточно развитую экономику со средним уровнем дохода у населения. Это позволяет получать большое количество лидов, которые могут оплатить препарат.
В-третьих, сыграла мотивационная составляющая. Ведь в стране имеется многонациональный народ с различной культурой и мнением. Благодаря этому, в стране выросло население с четким укладом – качество и доступность. Выбранный вебом оффер Dialok RS отлично подходит под это правило.
Как веб понял, что оффер понравится населению? Он обратил внимание на надпись Low Price в оффере. Эта надпись означает, что в данном регионе препарат будет продавать по очень вкусной цене.
Создание креатива
В качестве основной идеи для создания креатива веб использовал следующие правила:
- Креатив должен содержать изображение препарата – лучше чтобы была вида внутренность (в данном случае таблетки).
- Важно показать эффективность оффера – на картинке виден тест на сахар, который показывает нормальный показатель сахара в крови.
- Мотивационный текст – также важно сыграть на психологии потенциального лида. В данном кейсе веб использовал в тексте фразу: «Уровень сахара в крови будет в норме благодаря этому дешевому средству». Этим текстом он сразу цеплял лида несколькими факторами – эффективность лечения и доступность.
Вышеуказанные правила можно применять для всех оффера нутра-трафика и даже для других вертикалей. Наш герой это прекрасно доказал и эффективно сумел применить данное правило.
Тактика пролива
Для залива веб использовал тактику 1-2-3, где:
- 1 – одна рекламная кампания;
- 2 – два адсета;
- 3 – три креатива для теста.
Для пролива использовались аккаунты Facebook с авторегом США, а карты вязались с фанпейджа. В результате пролива на сумму в 609$, вебу удалось получить 18038 переходов и 247 лидов. Окончательное подтверждение получили 64 лида, которые составили прибыль в 1344$ с ROI 120%.
Заключение
Исходя из вышеуказанного описания, можно сформировать вывод, что лить нутра Хорватию – это отлично решение. Однако перед этим необходимо провести тщательный анализ спроса на продукцию. Для этого не обязательно смотреть популярные запросы в тренде, нужно лишь понять важные потребности своей ЦА: доступное лекарство – если у них что то болит, безопасные и быстрые таблетки для похудения – если у них лишний вес и так далее. Если вы хотите просмотреть и другие кейсы на нутра-трафик или другие вертикали, у нас вы точно найдете что-то интересное.
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments