Стример из Китая за 12 часов продал товаров на 1,7 миллиарда долларов


178
178 points
Китайский король помады продал товаров на удивительную сумму в 1,7 миллиарда долларов за 12 часов - и это только в рамках рекламной акции, приуроченной к самому большому дню шопинга в стране.

реклама

Китайский король помады продал товаров на удивительную сумму в 1,7 миллиарда долларов за 12 часов – и это только в рамках рекламной акции, приуроченной к самому большому дню шопинга в стране.

Звезда китайского телевещания Остин Ли Цзяци, также известный как “Король губной помады”, продал товаров на сумму около 1,7 миллиарда долларов за 12 часов, сообщает businessinsider

Он вел прямую трансляцию на торговой платформе Taobao компании Alibaba, чтобы открыть сезон покупок в Китае. День холостяка 11 ноября сродни “черной пятнице” в США.

До ежегодного китайского праздника шопинга 11 ноября остается еще три недели, но один из ведущих китайских телезрителей уже продал товаров на сумму около 1,7 миллиарда долларов в рамках акции, приуроченной к этому событию.

В среду в ходе 12-часовой прямой трансляции, давшей старт фестивалю покупок “Singles Day” на приложении Taobao компании Alibaba, Остин Ли Цзяци, широко известный как “Король губной помады”, продал товаров на сумму 10,7 млрд китайских юаней ($1,7 млрд), сообщает китайская газета Economic Daily. Alibaba обычно не публикует цифры продаж, но CED привела данные сторонней компании по анализу данных Hongren Dianji.

реклама

По данным Bloomberg, проданные товары варьируются от средств по уходу за кожей Shiseido до AirPods от Apple.

Ли сообщил на своем аккаунте в микроблоге Weibo, что за время проведения мероприятия он набрал 250 миллионов просмотров.

Другая ведущая трансляции, Вия, за 14-часовой марафон продала товаров на сумму около 8,3 млрд китайских юаней ($1,25 млрд).

Участие в мероприятии было настолько активным, что во время общенационального мероприятия по предварительным заказам временно отказало торговое приложение Taobao компании Alibaba.

Несмотря на пандемию, китайские торговые платформы в прошлом году достигли рекордного уровня продаж в День одиночек – 115 миллиардов долларов, что намного превышает объем продаж Amazon в 4,8 миллиарда долларов в 2020 году.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->