Кажется, с тем, что гэмблинг – самая денежная вертикаль уже давно никто не спорит. Как и с тем, что лить через прилы – профитнее, чем лить на линку. Однако, как показывает практика – далеко не все арбитражники понимают как лить трафик через те самые приложения, а некоторые, особенно начинающие в этом деле вебмастера, даже не слышали про этот крутой источник трафика. Давайте разбираться.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Так выглядят приложения:
Первым делом поговорим о том, какие вообще виды прил бывают. Всего есть 2 основных вида:
- WebView. По сути это просто обертка для браузерной версии казино с одним лишь отличием – там нет строки URL и других отличительных характеристик браузера.
- Native. Автономное казино, отдельный продукт.
Первый вариант подходит большинству вебмастеров. Нативками обычно пользуются арбитражники с опытом и немалым бюджетом. Хотя, как ни трудно догадаться, у нативок есть большой плюс перед вебвью. Вебвью обычно не живут дольше пары недель. Нативки же могут работать и год + там не нужна регистрация — пользователя можно узнать по ID устройства.
Теперь по порядку. Что нужно сделать, чтобы запустить арбитраж на прилы с нуля?
Выбор платформы.
Вечный вопрос: “Android или IOS?” придется поднять и здесь. Это первое с чего стоит начать. В Play Market нет такой жесткой регуляции гэмблинг-приложений как в App Store да и модерация зачастую проходит быстрее. Поэтому Android для новичков – оптимально.
Поиск приложения.
Не менее насущный вопрос: “Где взять прилу?”. Сегодня есть 3 основных способа получить прилу:
- Заказать напрямую у разраба.
- Взять в аренду.
- Получить от партнерки.
Конечно, в идеале – работать со своей прилой. Она и живет дольше, поскольку льешь на нее только ты, плюс ко всему у тебя есть доступ ко всей статистике.
Если выбирать между вторым и третьим вариантом, пожалуй, взять прилу у партнерки будет выгоднее. Во-первых, это будет дешевле, чем арендовать приложение у частного лица (а иногда это вообще бесплатно). Во-вторых, если приложение банят – партнерка сразу же меняет его на другое. Если ты арендуешь прилу у частника – замена может длиться от нескольких дней до нескольких недель, а это, просто напросто, потеря денег.
Всегда помни, что хорошее приложение:
- Не вылетает и не тормозит.
- Имеет функцию пуш-уведомлений.
- Хорошо заклоачено.
Заказ приложения.
Самым распространенным вариантом являются биржи фрилансеров. Единственный нюанс в заказе приложения через биржу: пишите только проверенным специалистам и не размещаете свое объявление на общей доске – высокий риск нарваться на недобросовестных исполнителей.
На начальных этапах своего пути в арбитраже оптимальнее всего заказывать Webview с клоакой. Webview – потому что дешево и практично. Клоака – для того, чтобы при входе в приложение модераторы видели одно (например, какую-нибудь простенькую игру), а пользователи – непосредственно онлайн-казино.
Выбор источника трафика.
Раньше все без вопросов лили через FB. Сейчас же у Facebook Ads появился достойный конкурент в лице Tik Tok Ads, а у вебмастеров появилась хорошая альтернатива.
Преимущества работы с Facebook Ads:
- По ФБ можно найти гораздо больше информации, обучающего контента и кейсов, поскольку с ФБ льют все и льют уже довольно давно.
- Огромная аудитория вне зависимости от ГЕО
- Большое количество самого разнообразного софта для оптимизации, аккаунт-шопы и прочие удобства.
- Кампании с прилами проходят модерацию без проблем.
Преимущества работы с Tik Tok Ads:
- Не перегруженные аукционы за счет новизны площадки.
- Отсутствие так называемой “рекламной слепоты” у рядового юзера.
- Большое количество ЦА для гэмблинга.
Однако у Tik Tok Ads есть и приличные минусы. Взять хотя бы то, что в сети сейчас пока что отсутствует какое-то минимальное количество вменяемых кейсов. Также напрягает недоступность большинства ГЕО, но самый большой минус – ручная модерация. Так что, с креативами под гэмблу пройти модерацию можно только уповая на удачу.
Выбор оффера.
Если ты новичок, самый оптимальный способ выбрать оффер – связаться с менеджером проверенной партнерки и попросить его подобрать оффер под особенности твоего трафика и желаемое ГЕО. Самому попробовать тоже можно, но большой шанс найти уже просто что-то выжатое.
Создание креатива.
Пожалуй, самый важный шаг для запуска по-настоящему удачной рекламной кампании. Креатив должен притягивать. Если креатив не несет такого эффекта – чаще всего это означает плохой конверт.
Вот несколько способов сделать креатив:
- Заказать у дизайнера, который работает в гэмблинг вертикали.
- Взять крео из Instagram аккаунта какого-нибудь казино.
- Сделать самому.
- Прибегнуть к помощи spy-сервисов.
Особенно отмечу spy-сервисы и объясню, чем они хороши. Опять же, если ты новичок, который трезво оценивает свои силы и решает заказать крео у дизайнера – результат не всегда может оказаться таким, какой тебе нужен. В spy-сервисе же можно просмотреть бесчисленное множество различных креативов и набить глаз. Не нужно слизывать все 1 в 1, достаточно просто понять подход и концепцию создания таких крео.
Настройка.
Давай разберемся как быть, когда ты взял прилу в партнерке:
Для начала нужно скинуть своему менеджеру ссылку потока, которая генерируется в оффере, в кабинете ПП. После этого нужно передать ID акка. Далее какое-то время ждем аппрува от менеджера и приложение появляется в РК.
Можно запускаться!
Обсудить все новости можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует — Как добавить все аудитории Google в рекламные кампании.
0 Comments