Что такое схемный трафик?


104
104 points
Что такое схемный трафик?

реклама

Схемный трафик – интересный и популярный в арбитраже, но имеет ряд этических вопросов, ведь включает в себя продвижение азартных игр и обещаний нереального заработка.

Данная статья даст вам предствление о подводных камнях, плюсах, минусах и покажем реальный пример применения полученных знаний. Уже отталкиваясь от этих данных, гораздо легче будет определить, подходит ли схемный трафик лично вам. Короче, новички все для вас.

Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Вакансии Арбитраж трафика

Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM

Что такое схемный трафик

Схемный трафик – это метод в арбитраже трафика, где используются схемы для привлечения и мотивации аудитории. Эти схемы часто включают обещания быстрого заработка или способы “обыграть” казино, создавая иллюзию легкого пути к богатству.

Схемный трафик требует креативного подхода и понимания психологии целевой аудитории, умения создавать убедительные истории успеха и демонстрировать “секретные” методики заработка. Целевая аудитория это чаще всего любители азартных игр, люди, увлеченные идеей легкого обогащения, или те, кто верит в секретные методики заработка.

Как это работает

Как уже было упомянуто выше, при работе со схемным трафиком вебмастер создает и распространяет мотивирующий контент, который убеждает аудиторию в эффективности предложенной схемы заработка, часто связанной с азартными играми. В частности, нередко используются привлекательные истории, креативные видео, образы успешной жизни, отзывы “реальных” пользователей и прочее.

Процесс включает в себя не только создание контента, но и его продвижение через социальные сети, мессенджеры, блоги и другие платформы, где возможно прямое взаимодействие с целевой аудиторией. И уже вслед за указанными пунктами идет монетизация трафика. Это может быть перенаправление на партнерские программы, казино или другие платформы, где пользователь получит возможность совершить целевое действие.

Среди целевых действий может быть регистрация в казино или одна/несколько ставок. При этом автор крео создает иллюзию существования эксклюзивных стратегий для выигрыша в азартных играх.

Однако для эффективного прогрева необходимо “заслужить” уровень доверия: сотрудничать с уже готовым инфлюенсером или самостоятельно создать аккаунты, посвященные теме заработка в интернете, гемблинге, ставках и так далее. При этом важно прямое взаимодействие с аудиторией: общаться с пользователями в социальных сетях и мессенджерах, прислушиваться к пожеланиям, вести интерактивную деятельность на канале/в чате. Все это нужно для повышения доверия и дальнейшей мотивации к действию.

Нужно не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию. Помогут в этом визуальные приемы и атрибуты успешной жизни: красивые фотографии статусных предметов/дорогих поездок; фото крупных выигрышей; машины; веер из купюр и не двузначные намеки на то, что все это вот-вот будет принадлежать нашему пользователю. Все это может помочь побудить ЦА откликнуться на оффер.

Не менее важно и развитие личного бренда. Это может быть аккаунт с вашими фото, но чаще подставные изображения “эксперта” в теме гемблинга/ставок. На таких каналах постят тематические обзоры, разбирают разные случаи, ошибки и всячески создают видимость настоящей деятельности “эксперта”, который хочет поделиться со своими пользователями действенными методами заработка.

Указанная личность должна представлять собой авторитет в гемблинге. Помимо саморекламы, можно сотрудничать с другими деятелями этой сферы, использовать взаимную рекламу в социальных сетях, блогах, форумах и так далее.

Это поможет не только создать иллюзию реальности автора канала, но и построит в голове пользователя мысленную карту с внутренним сообществом специалистов по казино, которым можно доверять. Не менее важно и стимулирование эмоций клиента: от восхищения до желания быть похожим на успешного игрока и страха упустить выгодную возможность.

Вспомогательный метод — психологические приемы вроде ограниченного времени предложения и прочие триггеры, которые не оставляют времени на размышления, а, следовательно, на оценку ситуации.

Для убедительности можно придумать легенду о несправедливом увольнении из конкретного казино, что вынуждает “специалиста” мстить. Таким образом выдуманная личность объяснит свою мотивацию делиться схемами и использует эмоции читателей. Еще один гарант надежности – процент от несуществующих выплат на счет автора канала.

Таким образом можно создать у пользователя иллюзию того, что другие заработавшие на схемах подписчики переводят часть средств “эксперту”. Данный метод повышает вероятность заработка в глазах клиента и увеличивает “мотивацию” автора схемы делиться ей с окружающими. Однако для легенды про успешного бизнесмена, который решил слить схему от доброты душевной, это не подойдет. Ведь зачем столь состоятельному человеку какой-то процент от обывателя, которому тот помог.

Важным фактором в схемном трафике можно назвать также обратную связь: фейковые скриншоты положительных отзывов от подписчиков, подробные инструкции реализации схемы вплоть до регистрации на сайте по реферальной ссылке. Касательно важности именно вашей ссылки также можно упомянуть, что при переходе другим методом схема может не сработать.

Серьезным аргументом может стать скриншот конкретного казино с суммой выигрыша внутри портала. Если такое изображение окажется в переписке с несуществующим довольным клиентом, это может сильно повысить уровень доверия потенциального клиента к схеме.

Может создаться впечатление, что подписчики перестанут доверять, а, следовательно, приносить доход после первой же неудачи, но при грамотном подходе это не обязательно. К примеру, можно привселюдно сообщить о технических проблемах/новой политике защиты указанного казино за отдельно взятый промежуток времени, извиниться и предложить новую схему.

реклама

-->

Для убедительности некоторые “эксперты” временно отменяют комиссию за свои “первональные услуги” или совершают любой другой жест, намекающий на новую выгоду. Таким образом уже обработанных подписчиков можно убедить в том, что неудача – просто одноразовая случайность, и заработать на каждом как минимум ее один раз.

Комментарии и реакции в таких каналах следует отключить вовсе, ведь после потери денег недовольный клиент может негативно повлиять на уровень доверия остальных подписчиков.

При комплексном подходе можно расшириться, собрав целую команду по созданию аккаунтов “успешных экспертов”, а также нанять операторов, готовых ответить на все вопросы подписчиков, убедить их в эффективности предложенных схем и, разумеется, предложить специальные индивидуальные офферы. Это большие затраты средств и времени, однако они могут повысить конверсию за счет глубины проработки каждого потенциального клиента.

ROI схемного трафика в гемблинге

Для начала необходимо оценить расходы на создание и распространение контента, плату за рекламу, и другие связанные издержки. Средние показатели ROI для схемного трафика в гемблинге могут сильно варьироваться, в зависимости от множества факторов, включая целевую аудиторию, эффективность креативов, выбранной платформы для распространения и специфику гемблинг-оффера.

В целом, ROI в гемблинге может варьироваться от низкого (10-20%) до очень высокого (100% и более), в зависимости от успеха кампании. Однако, стоит отметить, что высокий ROI часто связан с высокими рисками и может требовать значительных затрат на тестирование и оптимизацию. Поэтому тут важным аспектом является управление рисками, поскольку высокие инвестиции не всегда гарантируют пропорциональный рост дохода.

Увеличить ROI могут оптимизация, анализ, а также грамотный подход с учетом особенностей гео и конкретной ЦА. На первых этапах анализ поведения аудитории поможет определить наиболее привлекательные методы схем, слабые места в легенде и так далее.

Если же речь идет о работе целой команды арбитражников, повысить окупаемость инвестиций может введение единых правил для работы с потенциальными, уже обработанными недовольными клиентами, а также с теми, кто за отдельную плату готов получить индивидуальную схему – так называемая VIP/премиум подписка на эксперта.

Преимущества и недостатки

При работе со схемным трафиком важно найти баланс между потенциальной прибылью и рисками. Это требует глубокого понимания рынка, целевой аудитории, а также навыков риск-менеджмента. При правильном подходе и управлении схемный трафик может стать эффективным инструментом в арсенале маркетолога, но он требует тщательного анализа и планирования для минимизации потенциальных недостатков.

Преимущества. Схемный трафик может принести значительную прибыль при правильной настройке и управлении. Особенно это актуально в вертикалях с высокой конверсией, таких как гемблинг. В свою очередь, привлекает меньшая конкуренция по сравнению с традиционными методами арбитража.

Данный метод позволяет точно нацеливаться на специфические сегменты аудитории, которые наиболее восприимчивы к предложениям гемблинга. Также схемный трафик дает возможность проявить креативность в создании убедительных и привлекательных рекламных материалов.

Недостатки. Схемный трафик часто связан с высокими рисками, включая потенциальные юридические проблемы и вероятность блокировки аккаунтов на платформах. Кроме того, продвижение азартных игр может вызывать этические дилеммы и негативно влиять на репутацию арбитражника/бренда.

При этом доходы от схемного трафика могут быть нестабильными и зависят от множества факторов, включая изменения в алгоритмах платформ и трендах в вертикали. Усложняет задачу и постоянная необходимость в создании все более убедительного и оригинального контента. Рост искушенности публики при этом отнюдь не играет на руку.

Свои трудности вносит и зависимость от платформ, где арбитражник привлекает трафик. Так, политика отдельно взятой социальной сети вдруг может измениться, отодвинув нужный креатив ниже в алгоритмах выдачи, или и вовсе, запретив рекламу гемблинга.

Еще один важный минус – сотрудничество с ПП. Не все партнерские программы принимают мотивированный и схемный трафик. некоторые даже могут отказаться его оплачивать. При этом объемы схемного трафика сильно ограничены по сравнению с остальными, более надежными, источниками.

Пример

Для примера мы взяли успешный залив из Италии.

Вводные данные:

  • Целевая аудитория: мужчины, 27-48 лет. В настройках аккаунтов указано “без интересов”;
  • канал распространения: Facebook, только лента;
  • бюджет: $1,600 в день.

Арбитражник создал простые, но привлекательные крео для стимулирования пользователей перейти по реферальной ссылке, внесения депозита и использования опубликованной схемы.

Что такое схемный трафик?

Вебмастер подогревал интерес при помощи публикации историй с описанием успешных стратегий игры и крупных выигрышей. Методом проб и ошибок было определено, что ЦА в Италии более лояльна к казино с изображением куриц и фермерской тематики.

Для работы была выбрана партнёрская сеть, предлагающая $160 за депозит и короткий холд. В креативах присутствовали убедительные схемы обмана казино, гарантированные лично автором аккаунта. Вебмастер из нашего примера регулярно мониторит и оптимизирует показатели для достижения наилучших результатов. Таким образом ему удалось привлечь любителей азартных игр, что привело к высокому уровню конверсии в течение одной недели.

Результаты:

  • 17 964 установок приложения и 3 113 регистраций;
  • 280 депозитов;
  • ROI: положительный, 97%;
  • доход: $22 000.

Пример показывает, что схемный трафик требует не только финансовых вложений, но и творческого подхода к созданию контента и стратегии взаимодействия с аудиторией. При правильной настройке и управлении кампаниями схемный трафик может быть эффективным инструментом в арбитраже, особенно в сфере гемблинга.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->