Как добавить все аудитории Google в рекламные кампании.


153
153 points
Как добавить все аудитории Google в рекламные кампании.

реклама

Небольшая инструкция по добавлению аудитории в свои рекламные кампании.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

 

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

Инструкция

 

1 – заходим в Редактор Google Рекламы, если у вас его нет, то скачайте тут.

2 – подключаетесь через него к своему аккаунту Google Ads или MCC

3 – выбираете свой один аккаунт рекламы и скачиваете его

4 – в левом, почти верхнем углу нажимаете на нужную кампанию

5 – далее переходим немного ниже этого окна, в окне управление в разделе “Ключевые слова и таргетинг” нажимаем на него чтобы он раскрылся и прокручиваем ниже будет пункт “Аудитории”

6 – нажимаем аудитории

7 – в средней вкладке вверху нажимаем “Внести несколько изменений”

8 – копируем из файла аудитории с названием столбцов

9 – вставляем в окно Google редактора и нажимаем обработать

реклама

10 – когда аудитории добавились, мы можем сделать настройку на уровне группы объявлений “таргетинг” (с этой настройкой осторожно, тут мы целимся только на этих пользователей снижая охват, если Google еще ничего не знает о пользователе, то ему не будет показана реклама) или “наблюдение” (это гибкая настройка без снижения охвата, при этой настройке мы можем сделать повышающий или понижающий процент ставки)

11 – после этих настроек выгружаем изменения (могут быть ошибки, это связано с тем что некоторые аудитории не подходят для разных типов кампаний, аудитории с ошибками просто удаляем)

Говото. Вы великолепны.

Обсудить все новости можно в нашем околоарбитражном чатике.

Возможно вас так же заинтересуют данные статьи:

  1. Калькуляторы для интернет-маркетологов и арбитражников
  2.  9 типичных ошибок в контекстной рекламе
  3. Все что вам нужно знать про автореги FB в 2021 году.
  4. В сети разгорелся очередной спор о алгоритмах Instagram.
  5.  Как пройти чек Facebook, когда не отправляется код на почту.

 

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->