Небольшая инструкция по добавлению аудитории в свои рекламные кампании.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Инструкция
1 – заходим в Редактор Google Рекламы, если у вас его нет, то скачайте тут.
2 – подключаетесь через него к своему аккаунту Google Ads или MCC
3 – выбираете свой один аккаунт рекламы и скачиваете его
4 – в левом, почти верхнем углу нажимаете на нужную кампанию
5 – далее переходим немного ниже этого окна, в окне управление в разделе “Ключевые слова и таргетинг” нажимаем на него чтобы он раскрылся и прокручиваем ниже будет пункт “Аудитории”
6 – нажимаем аудитории
7 – в средней вкладке вверху нажимаем “Внести несколько изменений”
8 – копируем из файла аудитории с названием столбцов
9 – вставляем в окно Google редактора и нажимаем обработать
10 – когда аудитории добавились, мы можем сделать настройку на уровне группы объявлений “таргетинг” (с этой настройкой осторожно, тут мы целимся только на этих пользователей снижая охват, если Google еще ничего не знает о пользователе, то ему не будет показана реклама) или “наблюдение” (это гибкая настройка без снижения охвата, при этой настройке мы можем сделать повышающий или понижающий процент ставки)
11 – после этих настроек выгружаем изменения (могут быть ошибки, это связано с тем что некоторые аудитории не подходят для разных типов кампаний, аудитории с ошибками просто удаляем)
Говото. Вы великолепны.
Обсудить все новости можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересуют данные статьи:
- Калькуляторы для интернет-маркетологов и арбитражников
- 9 типичных ошибок в контекстной рекламе
- Все что вам нужно знать про автореги FB в 2021 году.
- В сети разгорелся очередной спор о алгоритмах Instagram.
- Как пройти чек Facebook, когда не отправляется код на почту.
0 Comments