Почему многие успешные сегодня гемблинг-аффилиаты / команды (SEO / Арбитраж) в перспективе потеряют всё? И как этого избежать?


282
282 points
Почему многие успешные сегодня гемблинг-аффилиаты / команды (SEO / Арбитраж) в перспективе потеряют всё? И как этого избежать?

реклама

Мы обратили внимание на пост в канале R2B “Ошибка выжившего в iGaming-вертикали. Почему многие успешные сегодня гемблинг-аффилиаты / команды (SEO / Арбитраж) в перспективе потеряют всё? И как этого избежать?”. Сама тема нам показалась интересной, поэтому решили разместить ее в качестве статьи.

Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Вакансии Арбитраж трафика

Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM

Ошибка выжившего в iGaming-вертикали

01. “Ошибка выжившего” это разновидность статистической ошибки, когда выводы делаются только на основе историй успеха, что создает искажённую картину реального положения вещей.

“Опасная удача”

02. Фактор везенья весьма опасен для аффилиата (SEO / Арбитраж).

Единственный VIP-игрок по модели RS, единичный гемблинг аффсайт, случайно вынесенный алгоритмами Google в топ, единожды удачно найденная арбитражная связка.

Все это легко может привести аффилиата к глубоко ошибочном выводам относительно своего реального уровня.

“Где Арбитражные / SEO звезды прошлых лет?”

03. Пересмотрим конференции и интервью «успешных» овнеров арбитражных и SEO команд давностью хотя бы в несколько лет назад.

Легко обнаружить, что только малая часть «афф-звезд» того времни, продолжает оставаться в публичном пространстве. Куда делись остальные ? Для большинства ответ будет таким: они проиграли и сошли с дистанции.

“Аффилиаты сражаются друг с другом”

04. Ошибочно считать, что аффилиаты совместно сражаются с алгоритами Google или FB. Аффилиаты сражаются друг с другом, а Google / FB и.т.д. лишь арбитры в этом споре.

05. Как и в любой игре с нулевой суммой, успех одного аффилиата означает проигрыш другого. Если гемблинг аффсайт стал в топ, это свидетельство того, что другой оттуда вылетел.

“Ошибки на волне успеха”

06. Классические ошибки при достижении успеха: самоуспокоение, утрата финансового контроля, luxury lifestyle, инвестирование в сферы о работе которых имеется слабое представление, чрезмерное раздутие штата наёмных сотрудников и.т.д.

реклама

07. Аффилиату крайне важно иметь и постоянно увеличивать финансовый запас, на тот день, «когда настанет шторм». Этот день придет обязательно. В этом не следует сомневаться.

08. Несмотря на бурное развитие, iGaming индустрия еще имеет огромный потенциал роста, но вместе с ней растёт и конкуренция.

Безвозвратно канули в прошлое дни, когда любой создавший .html / wordpress сайт, или запустивший компанию по закупке трафика, был обречен на успех. Но самые тяжелые и жестокие конкурентные битвы между igaming афилиатами нас ещё только ожидают.

“The End ?”

09. Любые небольшие и средние аффилиаты на дистанции обречены на выбывание из бизнеса. Это уже хорошо заметно по западным рынкам.

GPWA – самый крупный англоязычный форум iGaming аффилиатов в мире.

Сегодня активность на нём в разы меньше, чем в былые дни.

И дело не в том, что западные аффилиаты стали использовать иные каналы общения.

Правда в том, что количество iGaming трафика в мире растет, а число активных независимых аффилиатов уже прошло свой пик и снижается.

На смену небольшим и средним аффкомандам, на рынки партнерского маркетинга приходят крупные игроки.

Конкурировать с ними в перспективе, равнозначно попытке остановить руками локомотив.

Единственный способ остаться в бизнесе, стать крупным аффилиатом самому.

После выхода данного поста, другие каналы начали его дополнять. Данный отрывок из канала Product, Marketing, Punk-rock! 🤘

Если вы не ТОП 10 аффилиатов в мире в своей нише:

1. Единственный шанс в перспективе 3-6 лет остаться успешным аффилиатом — искать новые партнёрства в индустрии. Только объединяясь с более маленькими игроками есть шанс составить конкуренцию гигантам индустрии. Посмотрите на суммы медиа контрактов на рынке США, где задействованы аффилиейт-компании. Всё сразу станет понятно;

2. Время больших начальников прошло. Если вы хотите остаться серьёзным игроком на рынке, вам придётся тащить свою компанию/команду/проект на себе. Потому что больше она никому не нужна, поверьте. Забудьте овнеров на яхтах, беззаботные дни на берегу океана, “выйти из операционки” и прочее. Даже если это есть сейчас, рано или поздно это закончится. Придётся засучить рукава и погрузиться с головой в работу;

3. Жадность с партнёрами и сотрудниками — прямой путь к поражению. Сместите фокус с дивидендов здесь и сейчас на долгосрочное развитие команды и партнёрств. Это всегда окупается. Только на масштабе вы сможете конкурировать с большими игроками. Чтобы этот масштаб был, иногда нужно уметь уступить в нужный момент. Учитесь решать конфликты, а не хлопать дверьми. Взращивайте культуру в команде.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->