Калькуляторы для интернет-маркетологов и арбитражников


160
160 points
Калькуляторы для интернет-маркетологов и арбитражников

реклама

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

Калькуляторы для интернет-маркетологов и арбитражников

Основа арбитража трафика это деньги, без них закупить трафик (даже бесплатный) становится крайне сложно, а заработать и вовсе практически нереально. И даже самый умный человек не всегда в силах точно рассчитать показатели, которых нужно достичь, чтобы получить прибыль. А деньги, как известно, любят счёт, и, желательно, точный.

Однако, к счастью, цифры не врут, как и калькуляторы, которые можно запрограммировать для расчёта чего угодно. Поэтому сегодня собрали для вас несколько калькуляторов, которые помогут подсчитать эффективность ваших кампаний и подходов.

Итак, Калькуляторы.

ROI калькулятор

С помощью калькулятора от HubSpot можно подсчитать какой ROI принесет ваша компания. Калькулятор простой и понятный, однако на, английском.

Если вы не хотите столкнуться со сложностями перевода, загляните на “покойся с миром, оплата за действие”, их калькулятор поможет с расчётами.

Калькулятор для A/B тестирования

A/B тестирование (или сплит-тестирование) — одно из любимых занятий арбитражников и маркетологов, и для этого тоже существуют калькуляторы.

Калькулятор от Эвана Миллера подойдёт для определения размера выборки (у него, кстати, много инструментов для маркетологов), а калькулятор abtestguide наглядно покажет, что перемены были к лучшему (или худшему).

реклама

(У abtestguide множество разных калькуляторов, к которым можно присмотреться.)

От Яндекса, кстати, тоже есть такой калькулятор.

Калькулятор email-рассылок

Email — один из важнейших каналов связи во всем мире, кто бы что не говорил, а почтой пользуются уже более 20 лет, и без почты в Интернете — никуда. Так что маркетологи используют этот канал связи для продвижения.

И, конечно, же и для email-рассылок есть калькулятор ROI (от более традиционных они немного отличаются).

Вот относительно простой калькулятор, который позволит просчитать эффективность кампании.

А этот калькулятор похож на калькулятор ROI от HubSpot.

Если вы не знаете, какой калькулятор вам нужен, но имеет представление о том, что вам нужно посчитать, то стоит обратиться к излюбленному решению всех, кто учился на технических специальностях в последние 10 лет — Wolfram Alpha.

В Интернете можно найти множество калькуляторов для самых разных вещей, не стесняйтесь прибегать к их помощи и не забывайте сравнивать расчётные данные с полученными.
Удачи в тестах!

Источник

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->