Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
В данной статье мы рассмотрим:
- Как выбрать качественный авторег.
- Что влияет на качество аккаунта
Что такое автореги?
Авторег аккаунты (сокращенно называют автореги) – это аккаунты созданные с целью продажи, обычно они регистрируются программой.
Автореги — один из самых простых и массовых продуктов в шопах, в отличие от других видов аккаунтов (фарм, с токеном и тд.). Этот продукт производит самостоятельно каждый второй селлер, предложения на рынке в избытке, разного качества и по цене от 5 до 150 рублей. Но все зависит от способа регистрации, маркетингового посыла в описании (об этом чуть дальше) и жадности селлера.
Качество авторегов напрямую зависит от способа их регистрации, на данный момент их три:
- Через веб-интерфейс.
- Через андроид-эмуляторы (memu, nox и тд).
- Регистрация на живых устройствах (недорогие андроид мобилы).
Регистрация аккаунтов производится по средствам автоматизации, т. е. специальным софтом, как zennoposter’ом, так и самописными решениями.
Веб-интерфейс
Сейчас это практически мёртвый способ регистрации аккаунтов, FB достаточно быстро и легко определяет автоматическую регу при такой работе и банит 99% аккаунтов еще на стадии регистрации. Те, что выживают, банятся при любом «чихе». Как правило, при первом же входе с нового железа спустя пару минут, а иногда практически сразу улетают на «селфи».
Андроид эмуляторы
Живой и, наверное, один из самых популярных сейчас способов регистрации аккаунтов. Требует минимум вложений, относительно легко настроить, неплохое соотношение выживших аккаунтов к зарегистрированным. Как правило, цифра плавает от 20% до 30-35%. Среднее качество аккаунтов, Facebook видит эмулятор андроид-устройства и относится к этому, как минимум с осторожностью.
Регистрация на живых устройствах
Самые качественные аккаунты на рынке. В работе ведут себя ощутимо лучше, чем те аки, про которые писал выше. FB хорошо относится к новым аккаунтам, зарегистрированным с мобильных устройств. Просто потому, что в век мобильных гаджетов 90% новых профилей в соцсетях люди делают именно с мобильных телефонов. При этом — это самый требовательный материал для производства. Помимо написания софта, селлерам нужно вкладываться в доп. оборудование для производства, мобильные телефоны, хабы и тд. Доля таких аккаунтов на рынке, по моим прикидкам, варьируется в пределах от 10% до 20% от общего числа продаваемых авторегов.
Подтверждение по почте или номеру телефона

В этом плане на рынке 2 вида аккаунтов — зарегистрированных на почту (mail, rambler и тд) либо на номер телефона. По логике, аккаунты, подтверждённые по номеру телефона, должны вести себя лучше и обладать большим трастом в глазах FB, по сравнению с акками на почте. Но на практике — это нет так.
Причина проста — селлеры при регистрации закупают номера телефонов в сервисах по продаже виртуальных номеров. Сервисы, в свою очередь, продают номера, которыми уже пользовались для реги, спама и ещё не пойми чего в других соцсетях, и качество таких номеров, как минимум, сомнительное. Я лично не заметил разницы в качестве аккаунтов, подтверждённых по почте либо по смс.
Арбитражим Арбитражников
Я выше писал про «маркетинговый посыл» в описании продаваемых товаров. Многие селлеры пытаются «раздуть» стоимость товара, добавив в описание (как и в сам товар) абсолютно не нужные и пустые «прибамбасы» такие, как User-Agent, заполнение профиля, аватарка и тд.
User-Agent — так как регистрация аккаунтов происходит с мобильных устройств, либо с эмуляторов, то эти устройства имеют МОБИЛЬНЫЙ User-Agent, и использование их при работе через браузер просто бессмысленно. FB моментально это спалит и отправит ваш аккаунт на свалку.
Заполнение профиля — манипуляция, которая не влияет ни на что, кроме цены товара.
Аватарка — вообще бессмысленная вещь, как она может повлиять на качество аккаунта?
Резюмируем
Сейчас автореги, зарегистрированные через живые устройства показывают самое высокое качество. Если вам нужен лучший материал для работы — ищете именно их.
Как пример в описании магазина:

Нет ощутимой разницы между подтверждением аккаунта по почте либо смс.
Не ведитесь на пустые параметры, такие как User-Agent, заполнение профиля, аватарка и тд — они просто бессмысленны.
Возможно вас так же заинтересует статья – 9 типичных ошибок в контекстной рекламе
0 Comments