В сети разгорелся очередной спор о алгоритмах Instagram.


152
1 share, 152 points
пост про алгоритмы Instagram

реклама

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

Какой-то ноунейм написал пост в Instagram про алгоритм и получил тысячи репостов. Скорее даже десятки тысяч, потому что волна докатилась и до нас.

пост в Instagram про алгоритмПост про алгоритм в инстаграм.

1. Instagram «не менял алгоритм», а если и менял, то делает это постоянно и никому не сообщает

2. Сохранения всегда были «самой сильной реакцией»

3. При этом «главной реакции нет»! Я делаю постоянные аудиты. В топах по охвату посты с наибольшим количеством лайков и сохранений. Комментариев просто обычно мало.

4. Лучшая тактика «затачивать пост» под один тип реакции.

5. Никто не знает, как точно работает алгоритм.

6. Реакции важны, но не являются единственным критерием успешности одного отдельного поста.

7. Моя теория: важнее не количество реакций под постом, а «исторические данные», если вас постоянно сохраняют и лайкают, охваты даже провального поста будут нормальными, алгоритм по умолчанию считает, что подписчику интересен контент.

реклама

8. Выпрашивание реакций не приводит к росту охватов в долгосрочной перспективе и этому есть вполне логичное объяснение ?

Среди ответов на данное предположение самым адекватным нам показалось это:

1. Все знания о схемах работы в Инстаграм – только предположения! Основанные на наблюдениях, умозаключениях, тестах. Или на тыканье пальцем в небо.

2. На слайде представлено 4 реакции, хотя на самом деле их 6. Есть ещё посещение профиля и время контакта с аудиторией. Последняя нигде не видна, но оно точно считывается.

3. По моим наблюдениям реакции делятся на те, которые работают с внешней аудиторией и на тем которые работают с внутренней аудиторией. Внутренняя аудитория – те, кто на вас подписан. Внешняя – не подписанные. Лайки, репосты и посещения профиля работают на внешнюю аудиторию. Комментарии на внутреннюю. Сохранения и время контакт с публикацией на обе.

4. Самый важные для охвата движущие силы – время контакта и посещение профиля.

5. Время контакта зависит от визуала. Он должен останавливать зрителя. Быть узнаваемым (знаменитости), провокационным, странным, очень красивым, вдохновляющим, выбиваться из общего ряда фотографий в ленте.

 

Можем подвести только один итог: споры про работу алгоритма Instagram продолжаются и кто останется прав не понятно.

 

Возможно вас так же заинтересует эта статья – Все что вам нужно знать про автореги FB в 2021 году.

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->