Трафик из Google Discover


90
90 points
Трафик из Google Discover

реклама

Хотите попасть Google Discover? Тогда спешим предупредить, что оказаться там и получить постоянный поток трафика достаточно сложно. Гарантированных шансов на появление контента в Discover не существует. Тем не менее сегодня мы расскажем об определенных факторах, которые имеют значение для алгоритмов этого сервиса.

Что такое Google Discover?

По своему содержанию Discover представляет собой персонализированную ленту новостей для пользователей Google, доступную только на смартфонах. Данный сервис был выпущен в 2018 году как обновленная версия ранее существовавшей ленты новостей Google Feed.

Каждая статья, которая попадает в Discover, вызывает короткий, но достаточно мощный взрыв трафика. Период повышенного интереса к контенту в сервисе длится обычно от 3 до 5 дней, после чего постепенно уменьшается, так как публикация «уходит» назад в ленте.

Как найти ленту Google Discover

Чтобы просмотреть ленту рекомендаций, выполните следующие шаги:

1. Откройте приложение Google на смартфоне или используйте браузер Google Chrome

2. Включите функцию «Рекомендации/Discover» в браузере

3. Не отключайте персонализацию поиска

Особенности Google Discover

Основной особенностью сервиса является то, что попасть туда просто так невозможно. В нем нет ленты публикаций. Discover подбирает контент для показа, опираясь на информацию о пользователе: активность на десктопе и в приложениях, геолокацию, интересы и другие данные. Кроме того, Discover не предусматривает систему публикации статей. Он автоматически выбирает материалы для рекомендаций в ленте.

3 важных фактора для попадания в ленту Google Discover

1. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. В противном случае шансы попасть в ленту рекомендаций невелики.

реклама

2. Как только Discover обратит на вас внимание, вероятность появления в ленте значительно увеличится. Соблюдая все необходимые требования, вы сможете завоевать большее внимание со стороны Google.

3. Интерес к статье достигает пика в течение нескольких дней после публикации. Если вы нацелены на такой трафик, регулярно выпускайте новые статьи. Идеально, если это будет происходить каждый день.

Требования к сайту и статьям для привлечения внимания Discover

1. Сайт должен соответствовать принципам Mobile Friendly и E-A-T;

2. Необходим хороший Mobile UX, где пользователь легко найдет информацию без помех от рекламы;

3. Каждая статья должна иметь автора с упоминанием в разметке Articles, с персональной страницей, фото, экспертным описанием, ссылками на социальные сети и статистикой;

4. Сайт должен обязательно иметь разметку Articles;

5. Использование изображений и видео в статьях, но они должны быть релевантными (больше 1200 пикселей в ширину и иметь тег max-image-preview:large). Не стоит использовать стоковые изображения или лого компании в качестве превью.

Есть еще один способ попасть в Discover – публикация web-stories на сайте. Хотя их создание затратно, сервис все равно отдает им предпочтение. Но помните, что лента рекомендаций Google Discover не всегда предсказуема, и оказаться там – очень сложная задача.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->