Google анонсировал запуск Passage Ranking — ранжирование отрывков


161
161 points
Запуск Passage Ranking

реклама

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

11 февраля Google анонсировал запуск Passage Ranking — ранжирование отрывков

Напомню, что ранее Google оценивал весь контент на странице, чтобы определить, соответствует ли он запросу. В октябре 2020 года поисковик объявил, что научился индексировать и понимать отдельные отрывки контента на веб-страницах, чтобы гораздо точнее отвечать на запросы пользователя. Было заявлено, что грядущее обновление повлияет на 7% поисковых запросов на всех языках после полного развертывания во всем мире.

Осенью 2020 года был лишь анонс (тогда и стали популярны термины passage indexing и passage ranking), а теперь эта возможность раскатывается на англоязычный поиск в США. Позже ожидается масштабирование нововведения на англоязычные запросы по всему миру, а уж затем и на другие языки.

Анонс Passage Ranking

В этот же день 11 февраля Google объявил об обновлении Image Search — поиска по картинкам. В свежем анонсе говорится, что это обновление было внедрено еще в ноябре 2020 года.

Основная суть изменений – уменьшение количества повторяющихся изображений, что, в свою очередь, освобождает место для других визуально отличающихся изображений по запросу:

реклама

 Passage Ranking — ранжирование отрывков

Был еще один интересный пример в анонсе. Google приводил пример запроса, который может относиться к разным вещам. Например, запрос «ягуар» может означать либо животное, либо машину:

пример запроса, который может относиться к разным вещам. Например, запрос «ягуар» может означать либо животное, либо машину

 

Была та же проблема – одно значение могло доминировать в результатах поиска по изображениям. Google поработал и в этом направлении. Теперь в поиске по картинкам больше альтернативных значений по неоднозначным запросам. Ну и не забываем про кнопки уточнения подобных запросов:

Теперь в поиске по картинкам больше альтернативных значений по неоднозначным запросам.

Анонс улучшения поиска по изображениям

 

Источник

Читайте так же:

  1. Facebook Ads и изменения в iOS 14
  2. Telegram каналы и чаты по арбитражу трафика, маркетингу и SMM.
  3. Как работает алгоритм новостной ленты Facebook?
  4. Редирект Google Meet могут подвергнуть пользователя фишингу
  5. Таблица конкурентного анализа для формирования УТП

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->