И вот он новый шторм Google, когда аки летят в баны за обходы, когда даже нету РК на аккаунте. Мы уже такое видели и все эти “штормы” цикличны. В Ноябре волна обходов уже была, но Google попускает также внезавно, как и штормит. Просто пишите апилку и все будет окау (наверное) 😁
Эта статья связана с таким “штормом”, но суть немного в другом. Все чаще на аккаунтах, после блокировки, Google не дает написать апелляцию до тех пор, пока юзер не подтвердит свою учетную запись.
Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Вакансии Арбитраж трафика
Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM
Как конкретно выглядит такая проблема?
При нажатии на кнопку “связаться с поддержкой” либо “подать аппеляцию” , вылазит окно, где требует юзеру сначала пройти верификацию аккаунта. Скрин снизу:
Эта, довольно частая, проблема решаеться. Вы, конечно же, можете пройти сначала вирификацию и уже потом написать апилку, но всегда есть и ВТОРОЙ ВАРИАНТ:
- Нужно взять вот эту ссылку:
https://support.google.com/google-ads/contact/pf_suspended?hl=nz&authuser=0&js_request_id=render_api388636730&api_client=help_panel&render_inapp=1&authuser=0&ec=aw_billing_paymentmethods&isLoggedIn=true&helpPanelInapp=true&enableSendFeedback=false&helpCenterContext=aw_billing_paymentmethods&helpCenterDomain=support.google.com&helpCenterPath=/google-ads&ctx=PM3bBLk8ycagva0BYsS и вставить в новом окне в браузере - В этой ссылке нужно нужно сделать кое какие изменения, а именно в том месте, где hl=nz, меняем на нужное вам ГЕО и нажимаем ЕНТЕР. Скрин снизу:
После проделаных действий у вас вновь появиться возможность написать апилку. Заполнятете форму и отправляете.
Вот что мы получаем в итоге:
В основном ответ приходит через сутки и как видим – наш аккаунт успешно разбанили и он готов к запуска опять. Пользуйтесь 😁
0 Comments