​​Таблица конкурентного анализа для формирования УТП


158
158 points
​​Таблица конкурентного анализа для формирования УТП

реклама

​​Таблица конкурентного анализа для формирования УТП и развития продукта (XLSX)

Кратко: Бомбически простая и удобная таблица для быстрой оценки своего места в рынке, сильных и слабых сторон и формирования УТП для рекламы и сайта.

Уровень сложности: ***

В чем суть: 

Файл позволяет оценить по 5-бальной шкале каждый критерий принятия решания целевой аудитории. Все компании-конкурентны заносятся в единую таблицу и их баллы суммируются.

Результат анализа: наглядно видны сильные и слабые стороны своего продукта, точки роста и потери клиентов + неограниченное количество идей для креативов и А/Б тестов.

Как использовать:

1. Сформировать критерии принятия решения о покупке.

2. Выписать критерии в лист “Критерии”.

реклама

3. Сформировать максимально полный список конкурентов и записать их в листы “Критерии” и 

“Оценки”.

4. Проанализировать сайты и рекламные материалы конкурентов и выписать текстом выгоды по каждому критерию в строке для анализа.

5. По каждому критерию найти конкурента с самой сильной выгодой и присвоить ей оценку “5” и конкурента с самой слабой выгодой по тому же критерию и присвоить ему оценку “1”.

6. Заполнить лист “Оценки” и просуммировать итоговое количество балов. Вы вычислите лидера рынка по продукту.

7. Заполнить лист “Выводы”: сформировать список слабых сторон, возможностей и способа их реализации.

Скачать – Таблица конкурентного анализа для формирования УТП и развития продукта (XLSX).

Тематика: #custdev #лендинг #контекст #таргет

 

реклама

-->

Partnerkin

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->