Как работает алгоритм новостной ленты Facebook?


138
138 points
Принцип действия алгоритма умной ленты Facebook

реклама

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Facebook одни из первых ввели у себя умную ленту, до сих пор не понимаю почему ее называют умной. Это же полное разочарование, алгоритмы навязывают вам какой контент смотреть. Сейчас такую умную ленту используют многие соцсети и всех свои алгоритмы. Как устроены данные алгоритмы является тайной, но вот ФБ решил приоткрыть немного принцип работы своего алгоритма.

Принцип действия алгоритма умной ленты Facebook

Расскажу вам кратко, для тех кого интересуют подробности и первоисточник, то все можно прочитать в блоге ФБ.

И так:

1. Собираются все посты, которые пропустил пользователь
2. На основе предпочтений его форматов (фото/видео), друзья/группы, темы постов и так далее. То есть система ищет контент, с которым обычно взаимодействует юзер
3. Выборка сужается до +/- 500 постов
4. Происходит независимая оценка «очков постов», все посты упорядочиваются по убыванию (на основе реакций, ценности постов и всего такого)
5. Запускается контекстный фильтр, чтобы сделать ленту разнообразной
6. Юзер видит контент

реклама

Итог: чтобы сделать ленту в FB интересной, лайкай и комментируй посты, не надо «экономить реакции».

Но лучший вариант сделать ленту FB интересной, закрыть FB и открыть, например, tiktok ?. Надеюсь хотя бы Вконтакте одумается и вернет старую ленту.

 

Так же читайте на нашем сайте:

  1. Самые необычные рекламные ролики с Супербоул 2021
  2. Дополнительная монетизация контента в телеграм
  3. Станет ли Telegram новой соцсетью: главное из отчёта We Are Social
  4.  Что такое арбитраж трафика, подробный мануал
  5. Таблица конкурентного анализа для формирования УТП

реклама


CPAGRAM

One Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->