-
Всё, что вы хотели знать об официальной рекламе в Телеграм.
Какие тематики запрещены для рекламы в Telegram Ads:
Политика (выборы, политические партии);
Азартные игры и казино (вся гемблинг и беттинг вертикали);
Вредные финансовые продукты и услуги (краткосрочные кредиты, инвестиции с гарантированным доходом);
Медицинские услуги, БАДы и лекарства;
Наркотики, табак, алкоголь; -
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы: CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг CPAGRAM Арбитражные кейсы CPA и арбитраж трафика Шарим трафик и CPA CPA MOZG Тизеры и креативы
-
В Telegram Ads доступно три типа таргетинга:
Язык (пока доступен только русский)
Тематика (можно как добавлять, так и исключать нужные тематики)
Каналы (также можно выбрать какие включить, а какие исключить)Как многие могут заметить, недоступна настройка географии показа. Локальный бизнес — тебе не сюда)
Для работы напрямую в Telegram Ads нужно всего лишь €1 млн на размещение рекламы и €1 млн депозита (которые необходимо зачислить в рекламный кабинет). Депозит вернут только при затратах свыше €10 млн за год.
Именно на этих условиях и заходят различные агентства, собирая этот бюджет со своих клиентов и накидывая свою комиссию.
Обновление от 24 августа 2022 года: Из-за снижения минимальных бюджетов для входа до 10к руб. с начала августа в Telegram Ads набежало много клиентов. Поэтому, именно сама команда мессенджера видимо не справлялась с потоком и решила увеличить минимальный бюджет до €3000 на первое и все последующие пополнения.
Через кого заходить
1) Aitarget One
Минимальный рекламный бюджет – €3000 на продвижение одного канала (бюджет на год) + €450 (15% комиссия сервиса) + €690 (20% НДС) = €4140 . Счета выставляют сразу в рублях с курсом конвертации “курс евро по ЦБ +3 руб.”
Пример расчёта от Aitarget One: Курс ЦБ: €1 = 60 ₽, зачисляем по курсу: 60 + 3 = 63 ₽. Минимальный платёж (без учета комиссии и НДС): 3000 * 63 = 189 000 ₽.2) Elama
По логике, также минимальный бюджет теперь должен быть €3000. Комиссия и НДС у них такие же, как у Aitarget (и у большинства по рынку).
3) Click ru
Аналогично, как и с первыми двумя пунктами: минимальный бюджет теперь должен быть €3000 без учёта комиссий и НДС.
Но могут и придумать разные изощрённые варианты.
У них работа с официальной рекламой в Telegram была доступна двумя способами:
Пользователи, с рекламными расходами более 3 000 евро в месяц могут получить прямые доступы в рекламный кабинет
Пользователи, чьи расходы на рекламу в Telegram от 12 000 руб. — работают через интерфейсы Click. ruПример расчета от самой click ru:
Выбираем пополнение на 3 000 евро.
Комиссия 15% = 15%*3 000 евро = 450 евро
НДС 20% = (3 000 + 450 евро) * 20% = 690 евро
Итого будет заморожено на пополнение 3 000 + 1140 евро, 3000 из которых поступит на счет.
Как же хочется посмотреть рекламный кабинет на видео, увидеть кейсы, цифры прикинуть, верно? А нельзя: команда мессенджера тщательно проверяет какую информацию можно и какую нельзя публиковать об официальной рекламе.
0 Comments