Как запустить рекламу в Telegram Ads на канал?


130
130 points
Как запустить рекламу в Telegram Ads на канал?

реклама

Кто уже пробовал работать с рекламной платформой мессенджера, знает, что Telegram Ads славится своими ограничениями и лютой модерацией, особенно на ботов.

Сделали для вас первичную методичку по подготовке канала к трафику, чтобы успешно пройти модерацию, запустить рекламу и не слить бюджет. Сохраняйте и применяйте

Реклама в Telegram Ads на канал: что нужно сделать?

1. В канале должно быть 5-6 последних постов с полезным контентом, без прогревов и продаж.
2. Канал должен быть активным. Если какое-то время его не вели, то перед запуском в Telegram Ads нужно добавить от 10 новых постов.
3. В канале должно быть не менее 1 000 подписчиков.
4. В постах не должно быть обращения на «ты».
5. Маркировка, нумерация, символы и юникоды, выделение п р о б е л а м и, заглавными БУКВАМИ, з,а,п,я,т,ы,м,и, — запрещены.
6. В постах должно быть минимальное количество эмодзи — 1 или 2 на пост и без повторений.
7. В контенте не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок, мата и жаргона. Это же правило действует и на комментарии к постам.
8. Нельзя использовать повелительное наклонение и призывы к действию: например, «Подпишись», «Посмотри», «Зайди». И формулировки, вводящие в заблуждение: «Поздравляем, вы стали 1001 подписчиком и выиграли приз!».
9. В продающих постах должно быть не более 1 ссылки.
10. Если планируете вести рекламу на пост в канале, в нём нельзя размещать ссылки на бота, который сделан не по правилам модерации.
11. Запрещённые ниши не пройдут модерку Telegram Ads, это: темы 18+, шокирующий и вводящий в заблуждение контент, всё, что связано с темой здоровья и финансов без лицензии.
12. Нельзя использовать безосновательное преувеличение и гарантировать результат в виде излечения, улучшения состояния, заработка, новой жизни и т.д.

реклама

Этапы модерации. Модерация в Telegram Ads состоит из трёх этапов:

1. До запуска объявлений канал отправляется на премодерацию. Все пункты, указанные выше, вручную и очень тщательно проверяются модераторами.
2. После прохождения первого этапа, на модерацию отправляются рекламные объявления. Причём, если вы успешно прошли проверку канала — радоваться не спешите. Вместе с рекламными объявлениями ваш канала снова будет проходить ручную модерку.
3. Третьим этапом вас ждёт постмодерация. В течение 3-х дней после размещения рекламы её могут остановить, если найдут в канале несоответствия правилам Telegram. Поэтому даже после модерации контент в канале должен размещаться строго по правилам сервиса

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->