Как запустить рекламу в Telegram Ads


113
113 points
Как запустить рекламу в Telegram Ads

реклама

Всем привет. Меня зовут Мария Дорвей, я – основатель рекламного агентства Profit Academy. За последнее время количество вопросов по Telegram Ads в моей личке резко увеличилось и возникло стойкое ощущение, что материала по теме не хватает.

Быстрый серчинг  по запросу “Telegram Ads” показал, что вебинары проводятся, материалы пишутся, посмотрела некоторые и поняла, что все как-то поверхностно что ли они создаются. Надо это исправлять)

И поэтому решилась на написание этого поста. На данный момент мы ведем около 20 клиентов внутри Telegram Ads и у нас достаточно экспертизы, чтобы этот пост состоялся.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

И так. Telegram Ads.

Да, порог входа 3000 евро. И это у всех. Сейчас вы не найдете ни один сервис или агентство, который возьмет меньше. И все эти 3000 евро уйдут  ̶в̶ ̶з̶р̶и̶т̶е̶л̶ь̶с̶к̶и̶й̶ ̶з̶а̶л̶  в рекламу.

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Так это же дорого! – воскликните вы. Дорого, согласна, но у монеты есть и обратная сторона. Как часто вы сталкиваетесь с официальной рекламой на платформе? Лично я вижу не более 5 постов в день. То есть мы с вами должны понимать, что кол-во возможных рекламных итераций – ограничено и чем больше будет рекламодателей, тем больше будет перегрет аукцион.

И да, если вам не понравится результат – то вам вернут деньги. За всех не ручаюсь, но наше агентство – точно.

За какое время нужно потратить депозит? 

У всех по-разному. У кого-то за год, у кого-то за месяц. Лучше узнать заранее перед оплатой)

С чего начать, чтобы подключиться к Telegram Ads.

Для этого  нужно всего лишь следовать пунктам ниже:

  1. Найти агентства, которые работают с Telegram Ads.
  2. Убедиться, что ваш канал или бот подходит для рекламы. Для этого перед тем как платить, отправляется канал/бот на предмодерацию. Скрипт предоставляю:
  3. Обычно если канал не подходит, то представители агентств присылают корректировки. Что нужно исправить, чтобы он прошел. Исправляете и отправляете на повторную предмодерацию. Если канал подходит идеально, то сразу переходите к пункту 4.
  4. Оплата)
  5. После оплаты вам будет доступен личный кабинет Telegram Ads, в котором вы сможете управлять рекламой. Либо вы можете отдать на аутсорс этому же агентству и в таком случае будете просто получать статистику каждый день условно в 12 00.
  6. Пункт 6. Мой любимый. Получаете подписчиков и радуетесь жизни.
Как запустить рекламу в Telegram Ads

Средние CPS и CPM

реклама

Напишу сразу для тех, кто не знает что это такое. Cps- цена за подписчика, cpm – цена за 1000 показов.

Напишу только те тематики, с которыми мы сами работали.

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Сразу оговорюсь, что по некоторым тематикам (Например, крипта) Telegram Ads – это чуть ли не единственный способ продвижения.

Агентства, с которыми можно работать напрямую.

Ниже оставлю список агентств, которые предоставляют подключение к Telegram Ads. В этом пункте я должна бы прорекламировать себя, но все же мой пост больше ориентирован на мне подобных, так что выкладываю как есть)

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Как настроить рекламу в Telegram Ads самостоятельно.  

Если все таки вы пожадничали и решили сделать все сами, то этот мануал вам поможет (обязательно сохраните у себя).

После оплаты депозита, вам предоставят доступ к https://promote.telegram.org/

Выглядеть он будет так:

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Нажимаем на “create a new ad” и переходим к настройке первой рк. Вы увидите следующее:

Как запустить рекламу в Telegram Ads
(да, здесь я нативно рекламирую свой тг канал; а что вы мне сделаете).

Я предлагаю вам создать 5 рк с таргетом по каналам и 5 рк с таргетом по тематикам.

То есть итого 5 текстов. Каждый из них тестируем на каналах и на тематиках одновременно. По каждому бюджет – 10 евро, cpm  сразу указывайте 3,1 евро. Чем быстрее вы протестируйте креативы – тем быстрее сможете снизить CPS.

При настройке кампании по каналам, с помощью Telemetr или иных инструментов соберите пул от 50 каналов! Чем больше соберете – тем лучше.

Как создадите, можете смело отправлять на модерацию. Если придет отклон, то можете обратиться в агентство и они подскажут что делать.  Как исправите – отправляйте на повторную модерацию и ждите аппрув.

Все. Вы молодцы и вы великолепны. Открут пошел. И наша с вами следующая задача – отслеживать данные. О том как вести аналитику и корректировать рк – расскажу в следующей части)

Как запустить рекламу в Telegram Ads

P/S/ Если у вас останутся вопросы по этой статье, то можете их смело задавать мне в Telegram @mdorvey

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->