Релиз официальной рекламы в Телеграм взорвал инфополе, но прошло время и сейчас тишина. Странно, да? Поговорил на правах анонимности с теми, кто “вписался” среди первых – бренды и официальные агентства-реселлеры.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Как сейчас обстоят дела с рекламной платформой телеграм?
1. Проект фактически заморожен. Новые бренды не авторизуют даже при нужном лимите в 20 млн евро. Кто успел, тот и крутит. Прогнозируют рестарт – лето 2022 года.
2. Команда на стороне рекламной платформы – это всего 4 человека. На что вообще рассчитывал Дуров?
3. Информационный шум от администраторов каналов был услышан. Но решения, как изменить подход нет. Один из рассматриваемых вариантов – платформа поделится с админами частью рекламного бюджета.
4. Агентства, которые авторизовались в первую волну, сейчас в шоке. Огромный бюджет фактически завис. Прямо инструкция, как подорвать доверие институциональных игроков.
5. Бренды признали официальную рекламу неудовлетворительной: ни по цене этапов воронки, ни по результату – хуже других каналов.
Мнение российского бренда:
– Мы сейчас смотрим немного с недопониманием на этот формат рекламы. Контакт относительно дорогой получается, разместиться трудно. Приходилось довольно долго ждать размещения и вообще поймать его. Но на старте это был хайп и хотелось пробовать. Пока мы в ожидании каких-то изменений.
Возможно вас так же заинтересует статья – Лимиты и ограничения в Telegram
0 Comments