Отзывы о рекламной платформе Телеграм


127
4 shares, 127 points
Отзывы о рекламной платформе Телеграм

реклама

Релиз официальной рекламы в Телеграм взорвал инфополе, но прошло время и сейчас тишина. Странно, да? Поговорил на правах анонимности с теми, кто “вписался” среди первых – бренды и официальные агентства-реселлеры.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

 

Как сейчас обстоят дела с рекламной платформой телеграм?

1. Проект фактически заморожен. Новые бренды не авторизуют даже при нужном лимите в 20 млн евро. Кто успел, тот и крутит. Прогнозируют рестарт – лето 2022 года.

2. Команда на стороне рекламной платформы – это всего 4 человека. На что вообще рассчитывал Дуров?

реклама

3. Информационный шум от администраторов каналов был услышан. Но решения, как изменить подход нет. Один из рассматриваемых вариантов – платформа поделится с админами частью рекламного бюджета.

4. Агентства, которые авторизовались в первую волну, сейчас в шоке. Огромный бюджет фактически завис. Прямо инструкция, как подорвать доверие институциональных игроков.

5. Бренды признали официальную рекламу неудовлетворительной: ни по цене этапов воронки, ни по результату – хуже других каналов.

Мнение российского бренда:

– Мы сейчас смотрим немного с недопониманием на этот формат рекламы. Контакт относительно дорогой получается, разместиться трудно. Приходилось довольно долго ждать размещения и вообще поймать его. Но на старте это был хайп и хотелось пробовать. Пока мы в ожидании каких-то изменений.

Возможно вас так же заинтересует статья – Лимиты и ограничения в Telegram

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->