В Telegram Ads наступила новая эпоха, рекламодателям разрешили размещать ссылки на сторонние сайты в своих рекламных кампаниях. Что известно на данный момент.
Telegram Ads реклама сайтов
Что уже известно:
1) Рекламировать можно сайты и лендинги. Пример: лендинги для регистрации на вебинары.
Также есть смысл создавать лендинги под конкретные услуги, “ходовые” продукты компании – так будет выше конверсия.
2) Пока что нельзя использовать сокращение ссылок. Ждем обновления от Telegram.
3) Правила у модерации пока те же, что и были раньше. На откровенные капслоки на сайтах также будут обращать внимание. Новые для сайтов появятся позже.
4) Обязательно будет проверяться соответствие рекламируемого продукта/канала-бота к внешней ссылке в креативе.
5) Удлинения сроков модерации пока не наблюдаем.
8) Ссылки открываются в браузере устройства, не в вебэпп.
9) Дополнительные метрики для подсчёта переходов по ссылке пока не добавили.
10) UTM метки пока использовать нельзя. Ждем апдейт в ближайшее время для внедрения данной опции.
11) Для запуска сайта можно использовать любой канал, но важно! Название канала должно соответствовать правилам, так как используется в объявлении.
12) Реклама внешних ссылок внутри каналов и ботов должна стать более мягкой с точки зрения модерации. Однако в любом случае, боты будут премодерировать и если единственная цель бота редирект — могут отклонить.
13) Ссылки на другие рекламные сети не пройдут.
14) На сайте не должно быть кликбейта. Особенно не должно быть информации про быстрый заработок (собственно, тут ничего не поменялось).
15) Сайт может содержать элементы выделения и заголовков, если в целом, это будет выглядеть гармонично.
Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Вакансии Арбитраж трафика
Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM
0 Comments