Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Чем больше я работаю с трафиком в соцсетях и рекламой, тем больше убеждаюсь, что около 70% людей, обладающих отличной грамотностью и привлекательным слогом, не видят разницы между рекламным текстом и обычным постом для блога.
В чем отличие рекламного текста от обычного?
Рекламный текст пишется, чтобы ПРИВЛЕЧЬ аудиторию. Обычный пост в блоге – чтобы ее УДЕРЖАТЬ. Да, важны оба вида контента, маркетинг – штука непростая:)
Почему это важно? Потому что формирование лояльной аудитории начинается с ее привлечения, а не удержания.
Иногда продвигают обычные посты, но далеко не каждый пост подойдет для рекламы. Что может сработать:
1. Пост с полезностями
2. Рассказ о себе с триггерными подробностями
Это может и зацепить вашу аудиторию, и привлечь новую. А если вы пишете рекламный пост, обязательно учитывайте особенности такого формата. Мы плавно подошли к сути нашей темы:) Итак, представим, что мы призываем людей подписаться на блог таргетолога, и напишем самый простой рекламный текст:
5 правил правильного поста
Правило 1 – триггерный заголовок. “Привет, я таргетолог с 5-летним опытом работы” – скучно, неинтересно. Попробуйте поиграть с эмоциями, например: “Мои клиенты платят мне от 50 000 за простую настройку таргета. Хочешь также?” – уже интереснее, уже хочется посмотреть, какую волшебную таблетку нашел автор, чтобы столько зарабатывать.
Правило 2 – в первом абзаце вся суть. Начните с того, что интересно вашей аудитории, с вашего УТП. Никакой воды и расфокуса внимания. Например: “Меня зовут Маша, и за год я сделала миллион на таргете, работая дома по 5 часов в день. Я поделюсь с тобой своими лайфхаками и секретами, о которых умолчит даже Гугл.”
Правило 3 – раскрываем подробности. После заголовка и первого абзаца аудитория, которой интересно научиться чему-то новому у Маши, продолжит чтение, и нам важно усилить их желание подписаться. Например: “В моем блоге ты узнаешь:
Как работать в рекламном кабинете и каких ошибок избегать
Как сделать креативы, которые точно сработают
Как найти клиентов даже без портфолио
Сколько стоит твоя работа и как продавать услуги за 50 000”
Этот список можно продолжать, моя задача – показать принцип написания текста.
Правило 4 – делаем разборчивое форматирование. Списки, абзацы, блоки внимания и никаких текстовых простыней. Поставьте себя на место читателя и оцените, насколько легко и быстро читается и воспринимается ваш текст.
Правило 5 – призыв к действию. Это кажется банальным, но если вы забудете о призыве к действию, конверсия в подписку уменьшится процентов на 40. Очень хорошо, если вы добавите лид-магнит. Например: “Подписывайся на мой блог и получи бесплатный чек-лист по поиску клиентов. Напиши “Хочу чек-лист” в Директ, и я тебе его вышлю”.
Напомню: это упрощенный вариант текста, вы можете добавить больше триггеров, включить сторителлинг и расписать ваши преимущества подробнее, но главное – без воды.
Возможно вас так же заинтересуют эти статьи:
0 Comments