Сегодня поговорим про основные показатели при заливах на гембловые прилы и про их оптимизацию.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Показатели гемблинговых приложений
CTR – отношение числа кликов к числу показов объявления т.е кликабельность нашего креатива.
Не всегда причиной низкого CTR является плохой креатив, на это так же могут повлиять такие факторы, как время запуска, зацеп, настройки таргета, праздники/события в гео залива. Исходя из этого, наш алгоритм действий должен выглядеть так
1.Узнать что происходит сейчас в гео залива. Если в стране сейчас какие-то праздники, то можно юзать событийные креативы;
2. Запускать на один креатив несколько групп объявлений по 3-5 объявлений в каждом с разными настройками таргета. Благодаря такой схеме мы сможем понять в чем кроется проблема, в плохом креативе или же зацепе.
Click2install – отношение числа установок нашего приложения к числу кликов по объявлению.
Эту проблему можно решить поменяв свою воронку, точнее, один ее этап.
Допустим, наш потенциальный игрок увидел наше рекламное объявление у себя в ленте, пусть это будет креатив в египетском стиле , переходит в плеймакрет и видит приложение в стиле греческих богов.
Понравился ему наш египетский креатив, а в плеймаркете совсем другое, это сильно снижает наш сlick2install, поэтому стройте свою воронку по принципу
Креатив=визуал прилы=визуал слота.
Install2reg – отношение числа регистраций к числу установок приложения.
При такой проблеме надо перебирать ленды оффера, рекомендую брать ленды, в которых окно регистрации нельзя закрыть и сразу же видны бонусы при депозите.
Плюс такого лендинга в том, что казино даст посмотреть список слотов только после регистрации.
Даже если игрок зарегистрировался и не сделает депозит, то у ретеншон отдела казино уже есть почта или номер телефона игрока, благодаря этому они могут добить его пушами, сообщениями и письмами.
Reg2dep – отношение числа FD к числу регистраций.
При условии, что у нас полностью релевантная воронка и залетел креос, то прчиной этому могут быть
1) Просадки т.е праздники, ивенты и прочие локальные движухи;
2) Проблемы с платегами;
3) Неконверятщий оффер.
Если же при заливе у вас выстроена нерелевантная воронка, то надо понимать, что игрок может целенаправленно искать тот слот, который вы ему показали на креативе, и если он его не найдет, то вряд ли вы получите свой FD.
Всем профита
0 Comments