Большинство вертикалей в арбитраже трафика не позволяют напрямую предлагать оффер потенциальному клиенту и потому практически любой запуск рекламной кампании сопровождается дополнительным прогревов пользователей. Одной из таких ступеней является Fan Page или же именная страница оффера, на которой будущий клиент сможет узнать основную информацию по рекламному предложению или получит мотивацию к финальной стадии – покупке и выполнению целевого действия.
Давайте обсудим, какие виды Fan Page бывают и как с их помощью вести прогрев целевой аудитории. Разбор будем вести под нутру – поехали!
Виды Fan Pages
Один из самых эффективных методов привлечь пользователя к своему офферу – заставить его доверять вам и с этой задачей прекрасно справляется составление блога от лица эксперта с советами и инструкциями по проблематике оффера. Ну а если вы добавите к этому креатив с какой-нибудь вызывающей доверие личностью, например, модель в медицинской форме, то в совокупности с привлекательным заголовком определенно добьетесь хорошего конверта в рекламной кампании.
В то же время стоит быть осторожнее с оформлением страницы, так как формат с блогами от чужого лица стал популярен очень давно, но спустя время процент его использования стал снижаться из-за негативного отношения рекламных площадок к такому подходу. Иными словами, будьте готовы к блокировке кампании со стороны модераторов, в таком случае придется использовать клоаку.
Второй не менее хороший вариант – ведение блога от лица уже медицинского центра. С одной стороны, так вы получите даже больше доверия от пользователя, ведь когда речь идет про целую кампанию, которая оказывает медицинские услуги, то статус доверия пользователя резко растет в сравнении с частными специалистами. С другой стороны, рекламные площадки по-прежнему отслеживают медицинские офферы и могут запросить документы кампании или просто без причин не пропустить РК на модерации – тогда вновь прибегаем к старой доброй клоаке.
Третий популярный подход – success story. Один из самых эффективных вариантов 2022 года, который известен едва ли не каждому арбитражнику. Здесь нам предстоит работать со вполне обычными людьми, которые были ничем не примечательны, имели, например, серьезные проблемы со здоровьем. Однако в какой-то момент они преисполнились в своем познании и решили кардинально поменять все, что и сделали с помощью конечно же нашего оффера.
Формат отлично подходит для социальных сетей и чаще всего подготавливает потенциального клиента к покупке оффера через Instagram. Для лучшего эффекта историю стоит оформлять в виде нескольких постов, чтобы аудитория сильнее цеплялась за профиль и ждала выхода продолжения.
Ну и на всякий случай напомним главное преимущество метода – речь в историях идет именно об обычных людях, которыми и является наша целевая аудитория. Учтите это при подготовке материалов.
Четвертая разновидность Fan Page – лайтовый блог, который похож на первый и второй варианты, только здесь арбитражник оформляет именно свой блог, в котором описываются общие рекомендации по уходу за собой. Попутно с этим в советы органично вписывается нативная реклама по нужным офферам.
Не сказать, что эта идея приносит сильно большой конверт, но работа с ней максимально простая – даже модерация не видит в таком продвижении ничего опасного для пользователя и спокойно пропускает рекламную кампанию.
Пятый вариант работы с офферами в нутре – это блог фитнес-тренера. Как понятно из названия, здесь мы целимся в аудиторию, которая хочет сбросить вес или наоборот набрать мышечную массу. Такой тип Fan Page очень популярен практически в любом ГЕО, т.к. огромное количество людей тренируется дома или без использования помощи профессионалов, а потому ваши советы будут очень кстати.
Постепенно введите аудиторию в курс дела, немного расскажите о себе и затем в течение нескольких дней привлекайте потенциальных клиентов с помощью полезных постов без особой рекламы. Когда профилю начнет доверять достаточное количество людей, то постепенно продвигаем свои офферы и наслаждаемся результатом.
Ну и последняя разновидность имеет более прямой рекламный посыл и предполагает Fan Page с детальным описанием оффера. Начать можно издалека и сначала описать, для чего нужен оффер и какие проблемы способен решить продукт конкретно для каждого клиента. Не лишним будет прикрепить сертификаты и прочие доказательства высокого качества товара – в некоторых ГЕО это является обязательным требованием успешного залива (например, в США).
Подведение итогов
Как видите, нутра является универсальным направлением, где не составит труда подобрать рабочую стратегию практически под любой оффер. Сегодня мы разобрали основные разновидности Fan Page и дали советы по их грамотной проработке. Используйте эти рекомендации и без проблем сможете запустить рекламную кампанию с максимальным ROI. Удачи!
0 Comments