Топовые источники для слива на whitehat


122
122 points
Топовые источники для слива на whitehat

реклама

Источники трафика для белых офферов + рекомендации по выбору.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Whitehat – белые офферы, все законное, есть все бумажки.

Blackhat – все остальное, серое и прочая чернуха

реклама

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Источники для слива на белые офферы.

  • Поисковая реклама. Платное привлечение трафика на сайт товаров или услуг с поисковой выдачи. Преимущества данной рекламы в большом охвате и точном попадании в целевую аудиторию. Подходит для слива на белые офферы, так как предложения беспроблемно проходят модернизацию как в Google, так и в Яндекс. Для новичка настройка поисковой рекламы средняя по сложности, для старта необходимо провести анализ и определить целевую аудиторию, ГЕО показа рекламы, подобрать ключевые слова, обозначить время показа РК и только после, запустить ее;
  • Социальные сети. Привлечение трафика с социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Одноклассники — средний по сложности способ для новичка, хоть интерфейс социальных сетей знаком всем, для запуска рекламной кампании здесь необходимы особые скилы. Стоит ответственно подойти к определению ЦА, придерживаться внутренних правил сообщества, верно настроить рекламную кампанию и запустить.
  • Нативная реклама. По-другому естественная, нераздражающая пользователя реклама, не выделяется среди остального контента. Нативная реклама не призывает к действию, не рассказывает напрямую о товаре, объявления соответствуют внешнему виду публикации, в которой они появляются. Подходит для whitehat потому, что теоретически не воспринимается как реклама и не вызывает негатива. Средний по сложности вариант для новичка, здесь необходимо найти ресурс, на котором будет размещаться нативная реклама, а уже после создавать тот самый «ненавязчивый материал»;
  • Рассылки. Тип привлечения трафика по уже сформированной базе номеров или E-mail-адресов. В рассылке на белые офферы, как и в любом другом размещении, должна быть указана только достоверная информация. Не самый легкий способ для новичка, так как необходима горячая база потенциальных клиентов (которые нуждаются в продукте здесь и сейчас). Базу можно купить в Интернете, но реальный успех монетизации можно оценить только после пролива;
  • Clickunder и popunder. Это два вида рекламы, относящиеся к особо навязчивым типам продвижения. Плюсы для слива на белые офферы в том, что рекламу невозможно не заметить, большой охват аудитории, простой и доступный алгоритм запуска РК, даже начинающему вебу;
  • Push. По-другому уведомления, которые появляются на экране телефона, компьютера, планшета, на которые пользователь подписался самостоятельно. При сливе на белые офферы push-источник имеет ряд преимуществ: возможность сегментировать пользователей и запускать таргет, уведомления доступны для любых устройств, имеющих выход в Интернет, возможность включить форму подписки для пользователя и собирать базу ЦА абсолютно бесплатно. Для новичка данное продвижение нелегкое, так как для запуска необходим собственный сайт для сбора подписок на пуши;
  • Мобильный трафик, in-app. Пролив мобильного трафика и in-app имеет главный плюс — мобильными устройствами пользуется большинство потенциальных клиентов и объем мобильного трафика каждый год растет. Соответственно, спрос на белые офферы будет только расти. Для новичка освоить и запустить РК несложно, главное — определиться, с помощью чего веб-мастер будет привлекать мобильный трафик.

Рекомендации по выбору белых офферов

  • Условия работы необходимо изучить первым делом. В условиях включена информация: разрешенные типы трафика, вид и сумма вознаграждения, допустимое ГЕО, требования к креативам;
  • Сезонность предложения также очень важна, необходимо наперед продумать, будет ли актуально предложение в данный период времени и как долго на несколько месяцев вперед. Нужно понимать, что нет смысла продавать горные лыжи летом;
  • Знакомая тематика продукта, веб-мастеру всегда будет проще и быстрее определить портрет ЦА и креативы к тематике с которой веб-мастер уже знаком очно или заочно;
  • Целевая аудитория и верность ее определения напрямую влияют на количество продаж. Если потенциально понятно, что на данный оффер целевую аудиторию нет возможности определить, или же товар совершенно не востребован, то веб-мастеру лучше обратить внимание на другие товары, где он в силах правильно выделить ЦА;
  • Статистика оффера, для старта работы необходимо посмотреть на статистические показатели EPC/CR/AR и т. п. Чем выше данные, тем оффер прибыльнее.
       Продавцы аккаунтов Facebook, TikTok и Business Manager Facebook

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->