Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.


184
2 shares, 184 points
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.

реклама

Как дофармить аккаунт, прогреть ФП и пройти ЗРД: большой гайд по запуску.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Как запуститься с Facebook: что нужно для старта

Для начала уточню по поводу аккаунтов. Мануал рассчитан на запуск со стандартных покупных фарм аккаунтов. Под стандартными я подразумеваю ручной фарм с друзьями, фото, куками и, желательно, токеном EAAB — стоят такие сейчас от 60 до 150₽ в разных шопах. Подборка трастовых шопов по этой ссылке.

Итак. Для старта нам понадобится:

  • 2-3 аккаунта ~ 300₽. Берем сразу несколько и будем их прогревать параллельно, дабы при вылете одного не было мучительно больно за потраченное на дофарм время.
  • Антик. Обычно я юзаю Индиго, но этим летом затестил антидетект от Dolphin — к нему есть ряд вопросов/претензий, но инструмент рабочий и, учитывая бесплатный тариф на 10 профилей, думаю, реальной конкуренции у него пока нет + знаю, что у ребят большие амбиции по захвату рынка и, полагаю, скоро он станет главным конкурентом Индиго.
  • 3g/4g модем и симка ~ 3,5к ₽. Я юзаю вот такой и симку от Мегафона со спец тарифом. Можно юзать других операторов, но самые лучшие отзывы относительно качества айпишников именно у Мегафон.
  • Crello/Canva для создания креативов. Юзаем бесплатный триал.
  • 2-3 домена (по одному на аккаунт) ~ 300 ₽.
  • Верифицированный QIWI с пакетом QIWI-мастер. Стоит 3к₽ за подключение пакета, 5 карт в комплекте, начиная с 6 и далее + 100 руб за карту.
  • Бюджет на рекламу на балансе QIWI.

Итого около 7000₽, не считая рекламного бюджета, из которых 6500₽ — это пакет карт и модем, без которых, в общем-то можно обойтись. Если нет денег, юзайте свою незасвеченную в FB карту и раздавайте wi-fi с незашкваренного в FB телефона.

Как дофармить купленный аккаунт Facebook

  1. Создаем профиль в антидетекте. Если сидите на Windows, то выбираем Windows, если на Mac OS, то Mac OS
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.
  1. Нагугливаем куки. Нужно выбрать 5-10 трастовых сайтов с пикселем FB (доставка еды, интернет-магазины и т. п.) и походить по ним. У Индиго есть функция автоматического нагугливания.
  2. Садим акк на профиль. Существует 2 варианта посадки: с импортом кук (идут в комплекте с аккаунтом) или через авторизацию по лог/пасс. Первый вариант предпочтительнее. Однако он не всегда работает (зависит от апдейтов ФБ). Соответственно берем 2 аккаунта, первый садим с импортом кук и, если при заходе на FB вылетает чекпоинт, то второй аккаунт уже авторизуем через лог/пасс.
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.
  1. После авторизации в аккаунте листаем ленту. Первый заход в акк — короткий, до 10 минут. Может быть такое, что в ленте нет новостей (т. к. все друзья аккаунта — это такие же фармы, либо малоактивные юзеры). Если новостей в ленте нет, находим группы в FB по тематикам типа: работа онлайн, СММ, интернет-маркетинг, вступаем в группы. До 3 групп за одно посещение.
  2. Второе посещение делаем на следующий день, на 5-15 минут. Листаем ленту, заходим на свою страницу, сохраняем себе имя и фамилию аккаунта, откликаемся в комментах на вакансии в группах, общаемся с теми, кто напишет в личку по этим откликам, смотрим видео в ленте со звуком. Круто, если получится найти в ленте какой-то контент, на который можно пожаловаться (курение, голое тело, насилие, кровища и т. п.). Если получилось — отправляем жалобу. Это необязательно делать при втором заходе, но желательно отправить хотя бы одну жалобу за весь период дофарма.
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.
  1. На втором посещении можно также зайти в раздел “Игры” и поиграть в какую-то игру.
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.

Третье посещение можно сделать на следующий день или через день. Все то же самое — продолжаем общение по работе, смотрим видео, играем в игры.

  1. Четвертое посещение делаем на следующий день или через 1-2 дня. В среднем к этому моменту прошло уже 5 дней с момента авторизации — можно переходить к созданию ФП.

К этому моменту обратите внимание на содержание вашей ленты. Стала ли там появляться реклама FB? Если да, то это хороший знак — FB считает вас реальным человеком и скорее всего проблем с запуском не возникнет, если вы не накосячите в дальнейшем. Если нет, не отчаивайтесь — это не значит, что вы не запуститесь.

Дальнейшими шагами будут подбор трастового домена, на который мы будем сливать трафик, и прогрев ФП.

Как правильно создать и прогреть FanPage

Очередной заход в FB, поскролили ленту, переходим к созданию ФП. К этому моменту мы уже отыскали и зарегали дроп домен по нашей тематике и залили на него вайт-пейдж. На этот сайт мы будем лить трафик из FB.

Зачем нам дроп

Больше траста и меньше шансов, что забанят по домену. Вы можете взять и новорег, с ним тоже можно запуститься, но лучше за эти же деньги взять что-то с историей.

Где взять вайт пейдж

Скачать «белый» интернет-магазин по вашей тематике. Например, вы хотите налить на нутровый оффер, скажем, на суставы или похудалку — вот пример магаза, который можно скачать и залить себе на сервер.

Самая простая схема поиска дешевого дропа

  1. Заходим на этот сайт.
  2. Регистрируемся и ищем домены по ключам из тематики вайт-пейджа, который хотим повесить на домен в качестве заглушки.
  3. Выставляем фильтры: — Сommon — Deleted domains — ставим галочку в чекбоксе; Фильтры для доменных зон выбираем исходя из ГЕО, на которое льём:

— Additional — Original gTLDs — ставим галочки в чекбосках сom, biz, org;

реклама

— Additional — ccTLDs — Country Code TLDs — ставим галочку в чекбоске ru;

— Additional — Country Code Second Level Domains — ставим галочку в чекбоске com.ua;

  1. Упорядочиваем по дате добавления, чтобы сверху были самые свежие, либо по TF/CF.
  2. Ищем домен с DP и сохраненной копией в архиве (ACR)
  3. Проверяем копии в архиве, чтобы там был нормальный сайт по тематике.
  4. Проверяем домен на санкции через отладчик репостов — круто, если у домена уже были упоминания FB, лайки и т. п.
  5. Регаем этот домен.
  6. Привязываем к хостингу (Рекомендуем Timeweb, при регистрации по нашей ссылки бонус от 200 до 2000 рублей).

Создаем ФанПейдж

Этот домен мы добавляем в описание ФП, а также по максимуму заполняем остальные данные, включая email и номер телефона — их можно выдумать, т. к. никто проверять не будет. Также сразу добавляем аватарку и картинку для шапки.

Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.
Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.

+ Создаем короткий юзернейм.

+ Создаем кнопку (либо «Связаться с нами» и крепим ссылку на сайт, либо «Написать сообщение).

Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.

Еще один вариант создания ФП

, если нет заранее подготовленного домена — находим реальную компанию в поиске Гугла/Яндекса (СММ, продвижение, СЕО-студия, разработка и т. п.), у которой нет страницы в FB — таких компаний достаточно много. И весь контент (лого, сайт, телефон, адрес и т. п.) копируем оттуда.

После создания ФП закрываем профиль.

Пятое посещение

делаем на следующий день. Скролим ленту, затем переходим к ФП и публикуем 1-2 поста в ФП (можно скопировать и уникализировать чужой пост из любой соц сети или с сайта), один из них мы будем продвигать (boost post) для прогрева аккаунта. Добавляем в группу своих «друзей», делаем репост из ФП на стену фарм аккаунта.

Шестое посещение

делаем на следующий день. В этот раз нам нужно запустить продвижение поста. Это можно сделать из БМ (надежнее), а можно и через соц (дешевле). Если делаем через БМ, то привязываем покупной БМ, переходом по ссылке, удаляем второго админа (если не удалился автоматом), находим свою ФП в БМе.

Привязываем БМ (или не привязываем) и запускаем продвижение поста. В посте не должно быть внешних ссылок, CTA — написать в группу. Бюджет 3-4$, продолжительность 2 дня, выбираем целевые ГЕО, на которые потом будем сливать трафик, привязываем карту, выбираем платежный регион в зависимости от ГЕО, на которое льем.

На этой стадии чаще всего мы вылетаем на ЗРД. Еще не так давно можно было купить аккаунты с пройденным ЗРД и сканом паспорта в комплекте, однако сейчас их нелегко отыскать, поэтому мы рассмотрим вариант с более дешевым акком без пройденного ЗРД, т. к. во-первых, никто не защищен от того, чтобы словить его второй раз, а во-вторых, этот вариант подойдет даже в случае, если акк фармится с нуля.

Проходим ЗРД на аккаунте

(Что такое ЗРД в арбитраже трафика и для чего он нужен?)

Итак, после проделанных выше шагов, у нас есть 2 варианта развития событий:

  1. Буст поста откручивается без проблем и вы можете начинать работать с Ads Manager.
  2. Аккаунт вылетает на ЗРД.

В случае вылета на ЗРД готовим скан паспорта. Как по мне, проще и эффективнее всего это делать при помощи олдовой проги RF SCreater (только паспорта РФ), скачать её можно тут (это торрент, нужен VPN).

Тут важно указать верные ФИО и дату рождения, а также по возможности подобрать наиболее похожее на владельца аккаунта фото.

После того, как скан готов, отправляем запрос на проверку аккаунта. Обычно она длится от 1 до 3 дней. Если паспорт FB не принял, качаем и редактируем в ФШ свидетельство о браке и отправляем повторно.

Арбитраж трафика на Facebook. Большой гайд по запуску рекламной кампании.

Завершаем дофарм

После выхода из ЗРД не забываем заново запустить буст поста (просто включить, привязывать заново уже ничего не нужно).

Седьмое посещение делаем через 2 дня, после завершения буста поста. Если привязали БМ, то заходим напрямую в него, не заходя в соц аккаунт, переходим к результатам продвижения поста, а оттуда в Ads Manager.

Если работаем без БМ, то заходим в соц. аккаунт, скроллим ленту, далее переходим к ФП, смотрим результаты продвижения и из них переходим в Ads Manager — это наше первое посещение Ads Manager с момента запуска дофарма.

На этом завершается дофарм — аккаунт готов для запуска рекламы на сайт. Создаем РК за трафик с безобидным креативом на вайтпейдж, который висит на вашем трастовом домене — пусть так поработает пару-тройку дней с минимальным бюджетом до первого биллинга.

А дальше в зависимости от оффера подключаем клоаку или настраиваем PWA/смартлинку (рекомендую потестить бот для клоакинга от Gambling.pro), или, если у вас белый оффер, просто вещаете лендинг на свой домен. С крео по началу не жестить. Лучше использовать статику. С запуском за конверсии тоже лучше не торопиться — пару дней пусть прольет за траф (при этом пиксель уже можно подключить).

источник

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->