Актуальная на 2021 год статья о проблеме лимитов Facebook или “лимит ежедневного расхода кабинета”.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Для разных аккаунтов Facebook используются разные лимиты. К примеру, на территории Украины для РК в долларах лимит будет составлять 25 или 50 долларов. В рублевом офисе – 600 рублей в сутки (чуть более $8) Здесь уже стоит задуматься!
Все рекомендации, которые я приведу ниже – это мой личный опыт, который приобрел с командой во время тестирования разных подходов и фишек. А это позволило нам выйти на приемлемое соотношение между временем и качеством для подготовки кабинетов под работу в длительную для своих е-ком проектов.
А также, в качестве теста использовали свои фарм аккаунты (с проблемой лимита) и автореги со средним дневным уровнем.
Основная мысль статьи
Аккаунты – это расходные материалы и к ним нужно относиться с уважением. Вести себя всегда на опережение и быть мобильным.
Причины ограничения лимитов
Ты забыл о соц. аккаунте, но продолжаешь действовать не в рамках обычного поведения пользователя и честно работающего рекламодателя. Фейсбук передает данные в FB о действиях пользователей. В аккаунте нет социальной активности, а это подозрительно. Есть вероятность технической проблемы А если у вас нет SSL на вашем сайте, то скорее всего вашу рекламу быстро заблокируют, так как сайт потенциально опасен.
Важно! Придерживайся правила 3-х активных действий в кабинете за день.
Сжато о важных моментах в прогреве:
1) Начинаем работу с включения двухфакторной аутентификации через Google Authenticator;
2) Создаем бизнес страницу ФанПейдж. Ставим шапку, аватарку. В настройках заполняем следующие поля: описание, номер телефона, сайт, почту, адрес, часы работы и указываем в настройках Бизнес менеджера основную страницу – это нужно что получить доверие вначале.
3) Подтверждаем ваш домен в БМ, с которым будете работать. Домен должен быть с протоколом SSL!!
4) Привязываем ФанПейдж в БМ. В течении 3-5 дней делаем до 10 постов, важно чтобы они были полноценные. Привязываем платежку и запускаем рекламу на прогрев на кнопку “Продвигать” на публикации. Такой прогрев длится примерно 7-10 дней сливаем всего 15$+ (эти 15$ в основном перекрываться купонами от Facebook)
Что касаемо прогрева мы больше 2-х лет отказывались от этого способа и все было хорошо, но последние 2-3 месяца просто необходимая мера!
*Параллельно мы сейчас запускаем процесс верификации БМ, но только если кнопка активна и горит синим как на скрине. Так как если пользоваться “секретными методами” активации то вылетает бан.
2) Вариант посмотреть через код-страницы, должен быть админский доступ
– вызываем код страницы Command+F
– через поиск в коде находим «adtrust_dsl» – четвертый результат обычно покажет лимит
3) Maskfb его можно интегрировать в Андитект, но это вариант в нашем случае не подходит
Мы запускаем одновременно 3-4 кабинета под раскачку на разных соц. аккаунтах или БМ, такое решение дает определенные преимущества:
– если в одном из кабинетов будет высокий CPM мы просто его отключим и работать будем с другим адекватным;
– при бане мы остаемся мобильными и быстро перестроимся;
– работая с несколькими кабинетами мы не раздуваем сильно бюджет на каком-то одном и тем самым получаем дешевле результат;
– такая работа позволяет открывать второй БМ и 3 рекламных кабинете в среднем на одном.
Какие-то аккаунты через 3-5 дней открута до лимита самостоятельно выходят на 250 дол., а где то надо четко следовать следующей инструкции:
– открутить 8 дней без сбоев до лимита 50$ (или того что у Вас стоит в кабинете), реально важно без пауз и откручивать именно 50$ если где-то провтыкал начинай сначала;
– на 9-й день пишем в поддержку с четкой просьбой от своей компании решить вопрос, они снимают лимит в 95% случаях, иногда надо писать несколько сообщений мы лично делаем это через email.
*Если к этому времени Вы успели верифицировать БМ, то это также дает траст и снимает лимиты в половине случаях.
Дополнительные фишки обхода
Иногда также срабатывают арбитражные подходы:
1) Открутилось 50$ и остановился показ рекламы.
Решение: в меню биллинг совершаем принудительный платеж за открученную рекламу и показ возобновляется (работает не на всех аккаунтах, но работает часто).
2) Не получается убрать лимит на 50 долларов открута.
Решение: не оплачивайте следующий биллинг. После неоплаты будет блок рекламного кабинета. Далее вам нужно оплатить биллинг и ваш кабинет разблокируется, лимит будет 350$.
3) Если у Вас аккаунт фарм или аренда где есть траст, то можно подолбить саппорт, обращаться нужно раз 5 и это помогает в 30% случаях
4) Выставляем частое списание оплат через настройки порога оплат, проводим 10 оплат по 5-7 дол.
Возможно вас заинтересует статья — Что лучше – автоматическая или ручная настройка мест для рекламы в Facebook?
0 Comments