В чем заключается работа автоматического и ручного размещения рекламы в Facebook Ads и от чего зависит выбор форматов.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
При настройке таргетированной рекламной кампании необходимо учитывать множество факторов – это выбор целевой аудитории, выбор текстов и креатива для объявления, а также подбор текстов и креатива для рекламы. Теперь еще одна настройка повлияет на результативность рекламного объявления – это плейсменты в Facebook
Плейсменты в Facebook – это места размещения рекламы: лента новостей и Instagram, Stories и Audience Network, Messager. Какой вариант выбрать – довериться платформе или настроить места для показа рекламы вручную? Статья посвящена описанию работы с этим материалом.
Как работает автоматическое и ручное размещение.
Для того чтобы выбрать автоматическое размещение социальной сети Facebook, он сам решает, где размещать рекламу чаще и какую часть бюджета отдать на рекламу. С этим связано то, что Facebook сам обучается во время показа рекламы. Таргетинг работает одинаково во всем месте размещения, поэтому при использовании большего количества мест размещения вы можите привлечь более широкую аудиторию.
При выборе мест размещения вручную мы сами определяем, в какой социальной сети показывать рекламу и в каком формате.
Как сделать выбор.
Фейсбук рекомендует использовать а так как оно обеспечивает оно позволяет экосистеме достичь максимального результата: большего количества показов и кликов.
Есть мнение, что автоматический выбор – это излишняя трата бюджета, но в действительности это не так. Мы в агентстве часто используем этот формат размещения, поэтому вот почему. По словам разработчиков, алгоритмы Facebook в первые дни после запуска рекламы обучаются и ищут наилучшие связи «креатив + аудитория +плейсмент». Автоплейсмент позволяет найти целевую аудиторию на тех сайтах, где она точно есть. В этом случае, кто-то из пользователей чаще смотрит ленту Instagram, но главные действия совершает в ленте социальной сети Facebook. А алгоритмы уже знают, что этот пользователь есть и найдут его. Когда система завершит работы, мы просматриваем отчет Facebook и выбираем, где выгоднее размещать нашему клиенту
Мы используем формат размещения вручную, когда клиенту требуются подписчики в Instagram. Мы ограничиваем места показа и ищем подписчиков в той же социальной сети. Мы можем использовать этот формат после проведения тестирования площадок. Допустим, мы знаем, что в Instagram Stories конверсия выше и оставшиеся там лиды качественные, мы ограничили количество площадок и оставим только высококонверсионные.
Для одного из клиентов мы проводили тестирование площадок через автоматические плейсмент и узнали, что площадка в Instagram более эффективна по объемам, чем Facebook и по результату.
По оценке, стоимость лида на этапе тестирования составляет 900 рублей. После того как был проведен тест по результатам которого мы сократили площади, на которых демонстрируется рекламная информация, до Instagram. Снизился и стоимость лида до 466 рублей
В каких случаях можно применять?
В ручном или автоматическом режиме, как правило не бывает минусов Выбор формата зависит от исходной задачи и данных — есть ли предварительная аналитика по эффективности площадок
А если вы не имеете ограничений по площадям, то можете использовать автоплейсмент, а алгоритм Facebook сможет найти максимум вашей ЦА даже там, где вы не могли бы ее искать. В первую очередь, не забудьте после обучения кампании проанализировать отчет платформы и оставить размещение только в наиболее эффективной социальной сети.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас заинтересует статья – Для чего нужно импортировать данные о расходах с сторонних источников в Google Analytiсk?
0 Comments