Facebook планирует добавить новую опцию, которая поможет рекламодателям автоматизировать свою рекламу в Facebook, с процессом «Рекламные стратегии», который сейчас тестируется некоторыми пользователями.

Как вы можете видеть в этом уведомлении, опубликованном пользователем Ронитом Майклом (и предоставленным Мэттом Наваррой ), новая опция рекламных стратегий Facebook призвана помочь пользователям максимизировать свои кампании в Facebook за счет автоматизации различных элементов, что затем позволяет системам Facebook оптимизировать расходы на рекламу на основе ваши цели.
Как указано в объявлении :
«Ad Strategies использует автоматизацию, чтобы помочь вам построить полный цикл работы с клиентами. Просто создайте одну рекламную стратегию, чтобы привлечь новых, заинтересованных и постоянных клиентов. Ваша рекламная стратегия будет автоматически перемещать клиентов по вашей воронке продаж. Рекламодатели на ранних этапах тестирования увидели лучшую среднюю производительность при меньших настройках по сравнению с другими рекламными инструментами ».
Мэтт Наварра также поделился несколькими изображениями нового процесса в действии, начиная с процесса настройки в Facebook Ad Manager:

Этот процесс призван максимально упростить процесс создания рекламы, а затем в пошаговом руководстве задаются дополнительные вопросы о том, что вы продаете, как часто люди будут покупать у вас, и о целях вашей кампании.

Затем вы выбираете область фокусировки. Этот процесс будет автоматически нацеливаться на вас на основе полученных Facebook знаний о том, как каждый пользователь, вероятно, будет реагировать, с учетом их прошлого поведения в приложении и отмеченных интересов, поэтому вам не нужно сужать свою аудиторию с помощью определенных параметров, таких как такой.
Затем вы добавляете свои творческие элементы, охватывающие все аспекты вашей воронки продаж.

Затем Facebook будет реализовывать кампанию на основе этих параметров и опций.
Система будет измерять отклик с течением времени и соответственно оптимизировать ваши рекламные расходы, упрощая настройку и управление вашей работой с Facebook.
Этот процесс, по сути, дает больше доверия системам Facebook, чтобы они могли определить наилучшие способы оптимизации ваших кампаний, без необходимости настраивать индивидуальный таргетинг для каждого этапа воронки продаж. Это может быть полезно для малых предприятий – хотя вы потеряете более мелкие возможности управления при уточнении каждого элемента на основе ответа.
Но опять же, системы Facebook всегда совершенствуются в автоматическом таргетинге на основе поведения пользователей, и со временем все больше экспертов по рекламе Facebook стали больше полагаться на инструменты автоматической оптимизации Facebook, чтобы максимизировать реакцию своих кампаний.
Вы хотите как можно больше управлять этим, чтобы гарантировать принятие решений на основе данных, которые вы видите. Но системы Facebook становятся все лучше в управлении вашим подходом и могут в конечном итоге давать лучшие результаты, чем вы можете добиться вручную.
Аналогичные потоки автоматизированного таргетинга уже доступны в параметрах рекламы Facebook, при этом Facebook стремится подтолкнуть больше пользователей к своим системным процессам, чтобы максимизировать отклик от рекламы.

Учитывая изменения в таргетинге рекламы из-за новых элементов, таких как обновление Apple ATT , вполне может иметь больше смысла больше полагаться на параметры таргетинга Facebook в этом отношении – или, по крайней мере, вероятно, стоит поэкспериментировать с автоматическим таргетингом Facebook по сравнению с своими собственными ручными усилиями, чтобы увидеть, какие результаты вы получите.
Facebook явно уверен, что это может вызвать лучший отклик, и если это сработает для вас, это может принести значительную пользу.
В любом случае, это еще одно соображение в вашем подходе к рекламе в Facebook.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
0 Comments