Facebook планирует провести ребрендинг компании


140
140 points
Facebook планирует провести ребрендинг компании

реклама

Главная цель ребрендинг Facebook отразить свою ориентацию на создание метавселенной. Марк Цукерберг хочет быть известным благодаря созданию именно виртуального мира.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Грядущее изменение названия, о котором генеральный директор Марк Цукерберг планирует рассказать на ежегодной конференции Connect 28 октября, но может быть объявлено и раньше, призвано продемонстрировать стремление технологического гиганта стать известным не только благодаря социальным сетям и всем связанным с ними недостаткам. Ребрендинг, вероятно, позиционирует синее приложение Facebook как один из многих продуктов под управлением материнской компании, контролирующей такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие. Представитель Facebook отказался от комментариев для этой статьи.

Facebook уже имеет более 10 000 сотрудников, создающих потребительское оборудование, такое как AR-очки, которые, по мнению Цукерберга, со временем станут такими же вездесущими, как смартфоны. В июле он заявил, что в течение следующих нескольких лет “мы фактически перейдем от восприятия нас как компании социальных сетей к восприятию нас как компании метавселенной”.

Ребрендинг может также послужить дальнейшему отделению футуристической работы, на которой сосредоточен Цукерберг, от интенсивного внимания, которое Facebook в настоящее время уделяет тому, как его социальная платформа работает сегодня. Бывший сотрудник, ставший разоблачителем, Фрэнсис Хауген, недавно слил в The Wall Street Journal целый ворох разоблачительных внутренних документов и дал о них показания в Конгрессе. Антимонопольные регуляторы в США и других странах пытаются развалить компанию, а доверие общественности к тому, как Facebook ведет бизнес, падает.

Facebook – не первая известная технологическая компания, которая меняет название по мере расширения своих амбиций. В 2015 году Google полностью реорганизовалась в холдинговую компанию Alphabet, отчасти для того, чтобы показать, что это уже не просто поисковая система, а разросшийся конгломерат с компаниями, производящими автомобили без водителя и медицинские технологии. А Snapchat провел ребрендинг и стал Snap Inc. в 2016 году, в том же году, когда он начал называть себя “компанией по производству камер” и представил свою первую пару очков Spectacles.

реклама

Мне сказали, что новое название компании Facebook является тщательно охраняемым секретом в стенах компании и не известно широко, даже среди ее высшего руководства. Возможное название может быть связано с Horizon, названием еще не выпущенной VR-версии Facebook-meets-Roblox, которую компания разрабатывала в течение последних нескольких лет. Название этого приложения было недавно изменено на Horizon Worlds вскоре после того, как Facebook продемонстрировал версию для совместной работы на рабочем месте под названием Horizon Workrooms.

Помимо комментариев Цукерберга, Facebook неуклонно закладывает основу для большего внимания к технологиям следующего поколения. Летом этого года была создана специальная команда по метаверсии. Совсем недавно компания объявила, что руководитель отдела AR и VR Эндрю Босворт будет назначен главным директором по технологиям. А всего пару дней назад Facebook объявил о планах нанять еще 10 000 сотрудников для работы над метавселенной в Европе.

Метавселенная “будет в центре внимания, и я думаю, что это станет большой частью следующей главы в развитии интернета после мобильного интернета”, – сказал Цукерберг в интервью Кейси Ньютону из The Verge этим летом. “И я думаю, что это будет следующей большой главой и для нашей компании, действительно удвоив усилия в этой области”.

Дело осложняется тем, что, хотя Facebook в последние недели усиленно продвигает идею метавселенной, это понятие все еще не получило широкого распространения. Первоначально этот термин был придуман писателем Нилом Стивенсоном для описания виртуального мира, в который люди убегают из антиутопического реального мира. Теперь его использует одна из крупнейших и наиболее противоречивых компаний мира – и ей придется объяснить, почему ее собственный виртуальный мир стоит того, чтобы в него погрузиться.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->