Модераторы контента Facebook, выкупили билборд чтобы сообщить о своих низких зарплатах


210
210 points
Ошибка Facebook спамила комментарии знаменитостей всем подряд в течение нескольких часов

реклама

Модераторы контента Facebook, работающие в компании Accenture, запустят мобильный билборд с требованием повысить зарплату.

Accenture – это подрядчик Facebook по модерации контента, фактически это не работники самого Цукерберга, а нанятый подрядчиком персонал.

Модераторы Facebook протестуют против низких зарплат в подрядной организации Accenture в виде мобильного билборда. Больше всего, по словам модераторов, они хотят, чтобы к ним относились по-человечески.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Модераторы контента, работающие по контракту с компанией Accenture, сегодня запустят мобильный билборд, направленный на генерального директора Accenture Джули Свит. На рекламном щите изображена фотография Свит, а на видном месте написано следующее: “Джули Свит прекратите эксплуатировать своих работников. Заплати. Уберите это. Исправьте это”. Только в 2020 году Свит заработала в общей сложности 17 миллионов долларов, что значительно больше, чем в 2019 году. Мобильный билборд начнет свой путь в Бетесде, штат Мэриленд, где проживает Свит, и остановится в Вашингтоне, округ Колумбия.

Модераторы Facebook выкупили передвижной билборд, чтобы пожаловаться на низкую зарплату

Крупные технологические компании, такие как Facebook, часто передают обязанности по модерации контента сторонним фирмам, и Accenture является одной из крупнейших компаний, делающих это. Репортаж The New York Times первоначально показал, что Accenture заключила с Facebook контракт на 500 миллионов долларов на модерацию контента. Рекламный щит сравнивает эту непомерную цифру с суммой денег, которую на самом деле получают модераторы Accenture.

Часовая ставка в Accenture составляет от $16,50 до $18,50, причем модераторы, владеющие украинским и испанским языками, находятся в нижней части этой шкалы. Они исключены из премии в 2 доллара, которую получают двуязычные модераторы, что послужило поводом для требования равной оплаты труда в начале этого года – хотя до этого так ничего и не дошло.

“В таких дорогих городах, как Остин, где цены растут благодаря технологической индустрии, эта сумма далеко не соответствует прожиточному минимуму”, – говорится в письме модераторов к Свиту. “На каждого модератора контента в США, по оценке Times, приходится 50 долларов”.

реклама

Accenture постоянно игнорирует просьбы модераторов о повышении зарплаты. Модераторы Facebook видят ужасные вещи, причем настолько ужасные, что, по оценкам юристов, подавших иск против Facebook, у половины всех модераторов могут развиться психические расстройства. Им приходится заниматься очисткой сомнительного контента в сервисах Facebook, который может включать видео с насилием, сексуального содержания и языка вражды.

По данным Foxglove Legal, некоммерческой организации, поддерживающей модераторов, Accenture предлагает модераторам только доступ к психологическим тренингам, а не профессиональную психологическую помощь. “Сказав 100 раз “мы понимаем ваши опасения”, вы не сможете отменить десятилетие, в течение которого она [Свит] платила модераторам гроши – и предлагала тренеров по жизни и здоровью вместо врачей”, – говорится в заявлении Foxglove Legal для The Verge.

ИИ действительно играет определенную роль в модерации контента на Facebook, но, как сказал нам анонимный модератор контента, он в основном занимается доброкачественными сообщениями. Человеческие модераторы занимаются отсеиванием более тревожного контента. “Несмотря на все разговоры об алгоритмах и “искусственном интеллекте”, отлавливающих вредный контент для защиты 2,8 миллиарда пользователей Facebook, мы – и вы – знаем правду: модераторы делают свою работу”, – утверждается в письме.

В конце концов, модераторы из Accenture просто хотят, чтобы их признали людьми и ценили их работу. “Люди часто не понимают, что мы очень важные работники”, – сказал анонимный модератор в интервью The Verge. “Без нас все социальные сети были бы бесполезны”.

*****

Ну в конце, лучшая шутка по этому поводу: “Не такая и маленькая у них зарплата, если на билборды хватает” – подумал Цукерберг. )))

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->