Модераторы контента Facebook, работающие в компании Accenture, запустят мобильный билборд с требованием повысить зарплату.
Accenture – это подрядчик Facebook по модерации контента, фактически это не работники самого Цукерберга, а нанятый подрядчиком персонал.
Модераторы Facebook протестуют против низких зарплат в подрядной организации Accenture в виде мобильного билборда. Больше всего, по словам модераторов, они хотят, чтобы к ним относились по-человечески.
Модераторы контента, работающие по контракту с компанией Accenture, сегодня запустят мобильный билборд, направленный на генерального директора Accenture Джули Свит. На рекламном щите изображена фотография Свит, а на видном месте написано следующее: “Джули Свит прекратите эксплуатировать своих работников. Заплати. Уберите это. Исправьте это”. Только в 2020 году Свит заработала в общей сложности 17 миллионов долларов, что значительно больше, чем в 2019 году. Мобильный билборд начнет свой путь в Бетесде, штат Мэриленд, где проживает Свит, и остановится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Крупные технологические компании, такие как Facebook, часто передают обязанности по модерации контента сторонним фирмам, и Accenture является одной из крупнейших компаний, делающих это. Репортаж The New York Times первоначально показал, что Accenture заключила с Facebook контракт на 500 миллионов долларов на модерацию контента. Рекламный щит сравнивает эту непомерную цифру с суммой денег, которую на самом деле получают модераторы Accenture.
Часовая ставка в Accenture составляет от $16,50 до $18,50, причем модераторы, владеющие украинским и испанским языками, находятся в нижней части этой шкалы. Они исключены из премии в 2 доллара, которую получают двуязычные модераторы, что послужило поводом для требования равной оплаты труда в начале этого года – хотя до этого так ничего и не дошло.
“В таких дорогих городах, как Остин, где цены растут благодаря технологической индустрии, эта сумма далеко не соответствует прожиточному минимуму”, – говорится в письме модераторов к Свиту. “На каждого модератора контента в США, по оценке Times, приходится 50 долларов”.
Accenture постоянно игнорирует просьбы модераторов о повышении зарплаты. Модераторы Facebook видят ужасные вещи, причем настолько ужасные, что, по оценкам юристов, подавших иск против Facebook, у половины всех модераторов могут развиться психические расстройства. Им приходится заниматься очисткой сомнительного контента в сервисах Facebook, который может включать видео с насилием, сексуального содержания и языка вражды.
По данным Foxglove Legal, некоммерческой организации, поддерживающей модераторов, Accenture предлагает модераторам только доступ к психологическим тренингам, а не профессиональную психологическую помощь. “Сказав 100 раз “мы понимаем ваши опасения”, вы не сможете отменить десятилетие, в течение которого она [Свит] платила модераторам гроши – и предлагала тренеров по жизни и здоровью вместо врачей”, – говорится в заявлении Foxglove Legal для The Verge.
ИИ действительно играет определенную роль в модерации контента на Facebook, но, как сказал нам анонимный модератор контента, он в основном занимается доброкачественными сообщениями. Человеческие модераторы занимаются отсеиванием более тревожного контента. “Несмотря на все разговоры об алгоритмах и “искусственном интеллекте”, отлавливающих вредный контент для защиты 2,8 миллиарда пользователей Facebook, мы – и вы – знаем правду: модераторы делают свою работу”, – утверждается в письме.
В конце концов, модераторы из Accenture просто хотят, чтобы их признали людьми и ценили их работу. “Люди часто не понимают, что мы очень важные работники”, – сказал анонимный модератор в интервью The Verge. “Без нас все социальные сети были бы бесполезны”.
*****
Ну в конце, лучшая шутка по этому поводу: “Не такая и маленькая у них зарплата, если на билборды хватает” – подумал Цукерберг. )))
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
0 Comments