Что ждет инфлюенсер-маркетинга в iGaming по мнению специалистов сферы?


181
1 share, 181 points
Что ждет инфлюенсер-маркетинга в iGaming по мнению специалистов сферы?

реклама

22BET PARTNERS провели опрос аудитории на тему будущего инфлюенсер-маркетинга в iGaming

Опрос проводился среди основателей рекламных агентств, маркетологов, консультантов, лидеров по привлечению трафика и многих других. В первую очередь, стоит отметить, что эксперты единогласно поддерживают растущую важность нишевых и микро-инфлюенсеров, рост прямых трансляций на платформах вроде Twitch и Youtube Gaming, а также появления VR-инфлюенсеров.

Инсайты о будущем инфлюенсер-маркетинга в iGaming:

40% опрошенных прогнозируют рост прямых трансляций;
35% прогнозируют сдвиг в сторону нишевых и микро-инфлюенсеров;
30% выступают за долгосрочные партнёрства с инфлюенсерами

Роль креативности в кампаниях:

57.1% считают её чрезвычайно важной — она стимулирует вовлечённость и выделяет бренды;
42.9% считают её умеренно важной — это один из многих факторов.

Как изменения в регуляции повлиятиют на инфлюенсер-маркетинг в iGaming?

50% считают, что ничего серьёзно не изменится, потребуются лишь некоторые корректировки;
28.6% считают, что правила игры на рынке поменяются значительно и потребуются серьёзные изменения в стратегии;
17.9% считают, что влияние будет минимальным — изменения в регуляции мало повлияют на общие стратегии.

реклама

-->

Важнейшие метрики при измерении успеха кампаний инфлюенсер-маркетинга

82.1% — коэффициенты конверсии;
60.7% — показатели вовлечённости аудитории;
35.7% — отношение к бренду;
28.6% — рост аудитории.

Количественная оценка ROI в инфлюенсер-маркетинге

57.1% опрошенных считают, что наилучший показатель — стоимость приобретения клиента;
67.9% — генерируемый доход;
35.7% — ценность вовлечения;
42.9% — осведомлённость о бренде.

Заметили ли вы какие-либо изменения в динамике отношений между инфлюенсерами и брендами?

35.7% — да, сосредоточение на микро-инфлюенсерах;
32.1% — да, больше долгосрочных партнёрств;
21.4% — нет значительных изменений;
10.8% — меньше сотрудничества, больше одиночных кампаний

Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Вакансии Арбитраж трафика

Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->