Монетизация в стиле creator economy в Instagram


122
122 points
Монетизация в стиле creator economy в Instagram

реклама

Инструменты Instagram для монетизации контента. Что нас ждет в ближайшем будущем, новые возможность для заработка авторам контента.

Шумиха вокруг creator economy растет — почти каждая платформа имеет несколько вариантов для монетизации.

Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами.

В июле Facebook и Instagram пообещали выделить 1 миллиард долларов на финансирование программ монетизации до 2022 года.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Варианты монетизации над которыми работает или которые тестирует instagram

1. Комиссионные: инструмент, который позволит авторам получать комиссионные за продукты, которые они отмечают у себя в публикациях. Ставки будут варьироваться, бренды устанавливают свои ставки. Сейчас они варьируются от 8% до 20%. Блогер 82k подписчиков заработала около 58 долларов на одном посте в ленте, отметив джинсы Abercrombie & Fitch. Статус функции: тестирование.

2. Бонусы за размещение Reels: Instagram будет платить создателям, когда они достигнут определенных результатов (в данном случае просмотров). Сколько денег зарабатывает создатель, будет определяться на основе производительности Reels. Летом некоторые создатели смогли заработать до 500 долларов за размещение Reels и достижение 200 000 просмотров. В настоящее время программа платит до 800 долларов, если создатель наберет 1,77 миллиона просмотров. Статус: тестирование.

3. Виртуальные бейджи: поклонники могут оставлять чаевые создателям во время прямой трансляции в Instagram. В настоящее время опция доступна в 11 странах. Ронн Браун, инфлюенсер и предприниматель с 250k подписчиков, рассказала, что в октябре 2020 года заработала более 1000 долларов c помощью бейджей. Статус: тестирование.

реклама

4. Процент от рекламы в видеороликах: программа Instagram in-stream ads похожа на партнерскую программу YouTube, которая выплачивает создателям процент от дохода от рекламы. Главный операционный директор Instagram Джастин Ософски в прошлом году говорил, что создатели будут получать комиссию в размере 55%. Статус: тестирование.

5. Продажи товаров через Instagram Shop: прошлым летом Instagram расширил некоторые функции покупок для учетных записей создателей, что позволило блогерам создавать свои собственные витрины на платформе. Соцсеть также упростит коннект между бизнес-аккаунтом и основным профилем автора. Статус функции: доступна.

6. Финансирование видеопроектов: это модели «домов» блогеров, где платформа финансирует производство контента. Уже есть шоу Sway Life при поддержке компании, соцсеть также планирует поддерживать авторов коротких форматов.

7. Маркетплейс: Instagram хочет играть определенную роль в сделках между брендами и блогерами, создавая свой собственный «маркетплейс», который поможет им находить друг друга. Пока неизвестно, будет ли соцсеть взимать какой-либо процент. Статус: в разработке

8. Подписка на эксклюзивный контент: такой контент может выглядеть как приватные истории, за доступ к которым подписчики смогут заплатить авторам. Статус: в разработке.

9. NFT: платформа в настоящее время изучает возможность создания рынка для NFT. Тем временем Алекс Палуцци изучил код Instagram и рассказал о разработке функции, которая, похоже, позволит авторам продавать и делать ставки на NFT.

Дежурный smmщик

 

Так же читайте:

  1. Что такое первобил и кто такие первобильщики?
  2. Решаем вопрос постоянным баном фанпейдж в Facebook
  3. Креативы на гемблинг: разница в крео для разных стран

 

 

 

 

реклама


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.

реклама