На протяжении многих лет наиболее популярным источником трафика в арбитраже является Facebook. Несмотря на то, что прохождение модерации становится все сложнее — арбитражники не перестают находить новые лазейки и инструменты для упрощения работы с этим источником.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
Наиболее важным инструментом в работе c FB является наличие и качество аккаунтов, с которых льется трафик. В последние годы все больше популярности набирает покупка акков FB, рынок предлагает нам несколько видов:
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
1. Бруты — это “мертвые” аккаунты в которых давно не было никакой активности, чаще всего с крадеными доступами.
2. Автореги — аккаунты массового производства, которые плодятся с помощью какого-нибудь софта.
3. Логи — это активные аккаунты реальных людей с историями посещения сайтов со всеми данными и паролями, проще говоря “куками”.
Именно о логах пойдет речь в нашей статье.
Главное преимущество логов — то, что данные пользователя, всю историю посещения можно загрузить в браузер, и сразу попасть на страницу FB без авторизации.
Для примера мы купили один лог, чтоб показать структуру данных, которые отправляются вам, и показать, как их использовать.
Вот так выглядит файл с куками:

Первые строчки — это лист с паролями, чтобы в случае сброса авторизации могли заново войти, также дается ссылка на фанпейдж и дата рождения владельца аккаунта (также для прохождения чек-поинта).
User agent — данные отпечатков браузера владельца аккаунта. Эти данные вы можете скопировать и загрузить в Индиго, чтобы полностью воссоздать фингерпринт родного устройства.
В Индиго отпечатки вы можете вставить в разделе “Навигатор”

Далее мы видим код, который начинается с квадратных скобок и заканчивается квадратными скобками, эти данные мы загружаем в Индиго следующим образом:

Нажимаем “Импортировать куки” :

Если окошко светится красным – проверьте, что вы скопировали текст от квадратной скобки до квадратной скобки, и убрали разрывы в тексте, если они имеются.
Далее открываем браузер, в которым мы загрузили куки, и попадаем на наш акк FB, с которого мы будем лить.

Подготовка аккаунта к сливу
1. Зайдите в аккаунт, оставьте аккаунт на 24 часа
2. Выключите уведомления в профиле, чтобы не беспокоить владельца аккаунта.
Для этого переходим в настройки – уведомления.

Отключаем все три пункта, что на скрине.
3. Создайте фп, оставьте фп на 2-3 часа, лучше больше.
4. Сделайте 1 пост с уникализированной картинкой формата png, оставьте фп на 24 часа.
5. Сделайте как минимум 1 поднятие поста на 100-200 рублей.
6. Оставьте поднятие поста как минимум на 1 день, дождитесь завершения поднятия публикации.
7. Не создавайте БМ в первые дни работы с аккаунтом.
Советы при выборе логов
1. Искать добросовестных селлеров с положительными отзывами, чтобы ваш аккаунт не перепродавался несколько раз.
2. Проходимость качественных логов составляет 5-6 из 10.
3. Брать логи с фанпейджем и с пройденным ЗРД.
Сколько живут логи? Пруфы слива
В среднем у нас получалось отливать с 1 лога 100-150$, но этот порог зависит от тематики, на которую вы будете лить. Вот скрины того, сколько нам удавалось слить на чернуху:



Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует статья — 17 сервисов для подбора ключевых слов
0 Comments