Более 7000$ на средстве от простатита из Facebook в Болгарию


155
155 points
Более 7000$ на средстве от простатита из Facebook в Болгарию

реклама

Кейс: сливаем на средство от простатита из Facebook в Болгарию.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Партнерка: Money4Leads
Оффер: Saw Palmetto
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Болгария
Период слива: 6.08.19 — 6.09.19
Общее кол-во лидов: 1 740
Подтвержденных: 617
Потрачено: 7 664 $
Получено: 14 880 $
Profit: 7216 $
ROI: 94%

Привет, друзья! Если вас достали постоянные баны аккаунтов и перегретый аукцион, стоит направить свой взор на низкоконкурентные ГЕО. Зачастую в таких странах и аппрув выше, и Цукерберг добрее. Как за месяц заработать более семи тысяч долларов на одном из таких ГЕО, расскажем в сегодняшнем кейсе.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

В CPA-сети Money4Leads имеется оффер «Saw Palmetto», который обещает быстрое избавление от простатита, а в итоге и увеличение мужской силы. Выплата 24 доллара за лид, аппрув в районе 60 процентов. Среди интересных разрешенных ГЕО в наличии — Болгария. Эту страну и решено было затестить.

Слив на Болгарию показал сразу несколько преимуществ. Во-первых, население этой страны еще не пугано CPA-товаркой. Во-вторых, низкая конкуренция и, как следствие, дешевый трафик. В-третьих, аккаунты показали неплохую живучесть, позволяя откручивать кампании от нескольких дней до недели.

В качестве прелендинга использовался сайт «Частной урологической клиники» с доктором-экспертом. А лендинг, в свою очередь, встречал измученного простатитом пользователя 50-процентной скидкой.

В креативах использовались картинки с завуалированным подтекстом:

Кейс: сливаем на средство от простатита из Facebook в Болгарию, изображение №1
Кейс: сливаем на средство от простатита из Facebook в Болгарию, изображение №2

Аккаунты имелись из собственных запасов. Они были зарегистрированы на российские данные (1 акк – 1 google-юзер), к ним привязывались Тинькофф-карты. Акки не прогревались, а сразу шли в работу.

реклама

На каждую рекламную кампанию создавался один адсет, в котором делалось два объявления. Далее адсеты дублировались. Дневной бюджет варьировался в пределах двухсот долларов.

Болгария оправдала самые смелые ожидания. Апрув получился даже выше заявленного и составил в итоге 70%. Пользователи так хотели избавиться от изнуряющей болезни, что даже оставляли свои контакты для связи в комментариях.

Сохранившийся скриншот из Facebook:

Кейс: сливаем на средство от простатита из Facebook в Болгарию, изображение №3

Скриншот статистики из партнерки:

Кейс: сливаем на средство от простатита из Facebook в Болгарию, изображение №4

В итоге за месяц слива на Болгарию удалось налить более 600 подтвержденных лидов и получить ROI, уверенно стремящийся к 100%.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

 

 

Больше интересных кейсов можно найти тут.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->