Как написать в техподдержку Facebook в 2021 году
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
К большому сожалению пользователей позвонить в Фейсбук нельзя. В Фейсбук миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в поддержку.
Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.
Официальная поддержка Фейсбук находится по адресу – https://www.facebook.com/business/help/support.
- Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:

Открывается Справочный центр Фейсбук:

Опять кликаем “Поддержка”.
Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Открывается Справочный центр Фейсбук:

Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.

После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.

После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.

Но есть и еще 2 способа.
2. Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — Это чат техподдержки Фейсбук.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:

Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:

1) Если выбрать Справочный центр:

2) Входящие от службы поддержки:

3) Сообщить о проблеме:

Окно при нажатии на п. 1:

При нажатии на Произошла ошибка:

Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.
3. Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:

В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:

Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:


На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Фейсбук, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.
И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — Большая подборка сайтов с бесплатными виртуальными номерами
0 Comments