Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Подборок всех роликов с супербоула хватает, поэтому я заранее использовал фильтр и собрал для вас самые необычные из них
Vroom — о том, что покупка машины это не пытка
Слегка упоротая реклама Tide с Джейсоном Александром
Тупейшая реклама овсяного молока, от лица СЕО компании
Джон Сина и маунтин дью
Bud Light и его легенды
Макконахи в 2D — Doritos
Alexa и сны про большой черный хуй
Очень худой Эштон Катчер и Мила Кунис рекламируют читос
Тут, даже сказать нечего, шедевр
Действительно хорошая и забавная реклама Rocket Mortgage
Самый загадочный рекламный ролик за 2021 год
Ну и отдельной графой идет совсем короткий ролик Reddit (хотя сейчас они говорят, что не имеют к нему отношения)
Все гуглят, что там написано в короткой 5-секундной рекламе Reddit во время Супербоул. Только реклама Cheetos собрала больше запросов в Гугле, но, вероятно, Reddit всё-таки обгонит их. Говорят, они потратили на ролик весь маркетинговый бюджет, лол. Думаю, это всё-таки шутка, но это и правда дорого: 200 тысяч долларов за секунду.
Элли Бэмфорд, представитель агентства R/GA, которое придумало эту рекламу, ёмко сформулировал, почему выбрали именно такой формат: «Это был бы не Reddit, не сделай мы это». Очень точно получилось передать идею, что среди всех этих богачей, скупивших всё эфирное время Супербоула, Reddit за счёт силы коммьюнити всё равно будет заметнее и сильнее остальных. Как это недавно было в войне реддитов против хедж-фондов.
Вот вам сам ролик:
Вот такой он Супербоул в рекламном мире.
Читайте также наша другие статьи на нашем сайте:
- Дополнительная монетизация контента в телеграм
- Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
- 23 метрики и KPI в контекстной рекламе: как отслеживать и считать
- Советы бизнесу: как заполнять бриф так, чтобы вас правильно поняли?
- Главные тренды digital-маркетинга на 2021 год
0 Comments