Яндекс.Директ запустил инструмент «Планирование кампаний»


166
166 points
Яндекс.Директ запустил инструмент «Планирование кампаний»

реклама

Яндекс.Директ представил очередной инструмент «Планирование кампаний» по прогнозированию медийной рекламы. Какие возможности доступны рекламодателям?

Во-первых, возможность прогнозирования охвата и количества показов рекламной кампании и настройку CPM, который учитывает множество факторов (стратегии, форматы объявлений и другие параметры). Во-вторых, возможность спрогнозировать долю охвата в рамках указанного бюджета.

Инструмент можно применять как для одной, так и для нескольких рекламных кампаний. Рекламодатели будут иметь возможность выгрузки медиаплана в формате .xlsx (Excel). Далее описаны шаги по запуску «Планирования кампаний»:

реклама

  1. Открыть раздел инструменты и найти блок «Планирование кампаний».
  2. Выбор типа кампании и заполнение настроек (период продвижения, бюджет и другие).
  3. Выбор типа объявления, настройка таргетинга.
  4. Готово — достаточно нажать на кнопку «Получить прогноз» и по необходимости выгрузить медиаплан с описанием настроек размещений в виде файла Excel.

Более подробная информация о новом инструменте доступна по данной ссылке.

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->