В каких случаях и как можно вернуть деньги за рекламу в Facebook?


167
167 points
В каких случаях и как можно вернуть деньги за рекламу в Facebook?

реклама

Вернуть средства можно 1 раз в 6 месяцев в рамках одного рекламного аккаунта . Деньги возвращаются на банковский счет с которого были сняты.

Рекламная кампании по которой вы просите вернуть вам средства с момента её остановки не должно пройти более чем 6 месяцев.

Запрос на возврат средств должен осуществляться только в активных рекламных аккаунтах.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Клиент может попросить возврат средств если:

1.Случайно созданная реклама/путаница в бюджете
-Вы не знали что при нажатии опции “опубликовать” в настройках рекламной кампании запускается реклама.
-Ошибочное создание рекламной кампании вашим ребенком например.
-Вы случайно нажали на запуск рекламы в приложении с телефона.

реклама

2. Замешательство с валютой
-Неправильно установили бюджет. Вместо бюджета на весь срок действия установили дневной бюджет.
-Вы не установили дату окончания рекламной кампании и рекламная кампания потратила больше чем вы планировали.
-Вы поставили неправильно запятую в сумме бюджета, и бюджет увеличился в 100 раз (например).
-Ваш рекламный аккаунт в долларах, а банковская карта в Украинских гривнах (комиссия за конвертацию о которой вы не знали).
-Вы установили бюджет и не рассчитали курс валюты. Хотели потратить 300 гривен, что эквивалент 10$, но указали в рекламном аккаунте 50$. Можете попросить вернуть вам 40$.

3. Проблемы с купоном на рекламу
-Купон не был успешно добавлен в аккаунт.
-Купон не покрывает расходы на рекламу, которая активна на момент активации купона.
-Выданный купон может быть недействителен в рекламном аккаунте. Многие купоны могут быть недействительны в новых рекламных аккаунтах (например, созданных менее 14 дней).
-Срок действия купона истек до завершения запланированного запуска рекламы.

Было много кейсов у меня и у моих коллег, когда возвращали средства именно по этим причинам. Притвориться неопытным пользователем иногда очень выгодно

источник

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->