По данным contur.ru, в следующем году объем мирового рынка партнёрского маркетинга превысит восемь миллиардов долларов (хотя ещё в 2015 году эта цифра была в два раза меньшей). Разумеется, с ростом объёма рынка увеличивается и конкуренция. Для того, чтобы получать большой профит, арбитражнику нужно непрерывно прокачивать свой скилл. Юником24 расскажет, как это сделать.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Если начинающий арбитражник может получать от десяти до ста тысяч рублей ежемесчно, то более опытный игрок в нише СРА способен зарабатывать уже до миллиона в российской валюте. А для наиболее матёрых арбитранов миллион и вовсе может быть минимальной планкой.
Одного лишь везения для того, чтобы вырваться в топы, скорее всего, будет недостаточно. Необходимо использовать современные инструменты. Например, витрины.
Зачем нужны витрины вообще?
Ну конечно же, для экономии времени и средств при продвижении: намного легче лить сразу на подборку офферов, из которых выбор делать будет уже клиент, чем создавать сразу несколько рекламных кампаний для нескольких офферов. Если лендинг с одним-единствнным оффером посетитель может закрыть, если предложение ему не подойдёт, то витрина позволит создать вовлечённость за счёт возможности выбора из различных по параметрам предложений. Это особенно справедливо для финансовых офферов: вряд ли кто-либо оформит ипотеку через пять минут после того, как увидел первое же попавшееся рекламное объявление.
За счёт этого растёт и конверсия: с большой долей вероятностью посетитель, сравнив пару или несколько предложений на витрине, всё же, что-нибудь выберет.
Витрина также позволяет вебмастеру сократить время на запрос необходимых документов для легализации рекламы финансовых продуктов:
- когда вебмастер льёт напрямую на оффер МФО, ему потребуется копия свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций
- в случае рекламы КПК потребуется копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов
- если речь идёт о рекламе банковских продуктов, потребуется копия лицензии на осуществление банковских операций, информация в которой совпадает с информацией, которая указана в рекламном объявлении или на страницы переадресации.
В случае работы с витринами достаточно будет гарантийного письма и лицензий организаций, продукты которых размещены на витрине. Такие документы следует запросить у представителя партнёрской программы, которая предоставляет оффер.
Как создать витрину?
Существует несколько способов создать витрину.
1. Самописная витрина на собственном коде
Такая витрина может быть создана исключительно профессиональным IT-специалистом: наивно думать, что достаточно посмотреть пару видеоуроков, и ты тут же научишься программировать. Создать мало-мальски приличный сайт-витрину с нуля ты сможешь примерно за пару месяцев. Ну или заплатить знакомому веб-дизайнеру тысяч этак сто. Впрочем, отследить, какой оффер в настоящее время работает в конкретном гео, не всегда может даже профи.
2. Витрина, собранная посредством конструктора LEADS
Этот бесплатный инструмент доступен только тем, кто зарегистрирован в партнёрской сети LEADS. Размещаться на витрине также могут исключительно финансовые офферы этой партнёрской сети.
Впрочем, витрина не лишена и преимуществ:
- витрину можно создать на восьми языках, что позволяет работать на различные ГЕО
- доступны несколько десятков разлиных шаблонов визуального оформления витрины
- можно скрыть офферы, на которые пользователь уже откликнулся
- доступно включение проброса GET-параметров или UTM-меток в URL-адреса офферов
- возможно подключение собственного домена или бесплатного поддомена партнёрской сети
- доступна привязка метрик Google и Yandex, пикселей VK или Facebook, а также произвольного HTML- или JS-кода
3. Витрина, собранная посредством конструктора Юником24
Ключевым преимуществом данном витрины является простота эксплуатации. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео, в котором восьмилетний мальчик по имени Юра собирает финансовую витрину самостоятельно:
Конструктор витрин Юником24 позволяет кастомизировать дизайн витрины, меняя логотип, фон и favicon, настраивать автоматическое ранжирование офферов по доходности, отслеживать, с каких источников трафика больше пользователей переходят на витрину, подключать метрики Яндекс и Google, а также размещать витрину на собственном домене.
В ближайшее время конструктор витрин Юником24 будет дополнен следующими опциями:
- Возможностью выбора региона пользователем.
- Возможностью настройки вебмастером количества офферов на витрине.
- Возможностью выбора целевого действия, по которому вебмастер получит вознаграждение от партнёрской программы.
- Возможностью добавления пользовательских скриптов.
- Возможностью настройки виды миниатюры витрины при размещении ссылки в социальных сетях.
И, конечно же, сразу же из списка витрин вебмастер сможет перейти к разделу со статистикой по конверсиям.
Всё это позволит многократно увеличить доходность с витрин для любого вебмастера.
0 Comments