Как сделать витрины ещё более доходными?


131
131 points
Как сделать витрины ещё более доходными?

реклама

По данным contur.ru, в следующем году объем мирового рынка партнёрского маркетинга превысит восемь миллиардов долларов (хотя ещё в 2015 году эта цифра была в два раза меньшей). Разумеется, с ростом объёма рынка увеличивается и конкуренция. Для того, чтобы получать большой профит, арбитражнику нужно непрерывно прокачивать свой скилл. Юником24 расскажет, как это сделать.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Если начинающий арбитражник может получать от десяти до ста тысяч рублей ежемесчно, то более опытный игрок в нише СРА способен зарабатывать уже до миллиона в российской валюте.  А для наиболее матёрых арбитранов миллион и вовсе может быть минимальной планкой.

Одного лишь везения для того, чтобы вырваться в топы, скорее всего, будет недостаточно. Необходимо использовать современные инструменты. Например, витрины.

Зачем нужны витрины вообще?

Ну конечно же, для экономии времени и средств при продвижении: намного легче лить сразу на подборку офферов, из которых выбор делать будет уже клиент, чем создавать сразу несколько рекламных кампаний для нескольких офферов. Если лендинг с одним-единствнным оффером посетитель может закрыть, если предложение ему не подойдёт, то витрина позволит создать вовлечённость за счёт возможности выбора из различных по параметрам предложений. Это особенно справедливо для финансовых офферов: вряд ли кто-либо оформит ипотеку через пять минут после того, как увидел первое же попавшееся рекламное объявление.

За счёт этого растёт и конверсия: с большой долей вероятностью посетитель, сравнив пару или несколько предложений на витрине, всё же, что-нибудь выберет.

Витрина также позволяет вебмастеру сократить время на запрос необходимых документов для легализации рекламы финансовых продуктов:

  • когда вебмастер льёт напрямую на оффер МФО, ему потребуется копия свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций
  • в случае рекламы КПК потребуется копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов
  • если речь идёт о рекламе банковских продуктов, потребуется копия лицензии на осуществление банковских операций, информация в которой совпадает с информацией, которая указана в рекламном объявлении или на страницы переадресации.

В случае работы с витринами достаточно будет гарантийного письма и лицензий организаций, продукты которых размещены на витрине. Такие документы следует запросить у представителя партнёрской программы, которая предоставляет оффер.

реклама

Как создать витрину?

Существует несколько способов создать витрину.

1. Самописная витрина на собственном коде

Такая витрина может быть создана исключительно профессиональным IT-специалистом: наивно думать, что достаточно посмотреть пару видеоуроков, и ты тут же научишься программировать. Создать мало-мальски приличный сайт-витрину с нуля ты сможешь примерно за пару месяцев. Ну или заплатить знакомому веб-дизайнеру тысяч этак сто. Впрочем, отследить, какой оффер в настоящее время работает в конкретном гео, не всегда может даже профи.

2. Витрина, собранная посредством конструктора LEADS

Этот бесплатный инструмент доступен только тем, кто зарегистрирован в партнёрской сети LEADS. Размещаться на витрине также могут исключительно финансовые офферы этой партнёрской сети.

Впрочем, витрина не лишена и преимуществ:

  • витрину можно создать на восьми языках, что позволяет работать на различные ГЕО
  • доступны несколько десятков разлиных шаблонов визуального оформления витрины
  • можно скрыть офферы, на которые пользователь уже откликнулся
  • доступно включение проброса GET-параметров или UTM-меток в URL-адреса офферов
  • возможно подключение собственного домена или бесплатного поддомена партнёрской сети
  • доступна привязка метрик Google и Yandex, пикселей VK или Facebook, а также произвольного HTML- или JS-кода

3. Витрина, собранная посредством конструктора Юником24

Ключевым преимуществом данном витрины является простота эксплуатации. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео, в котором восьмилетний мальчик по имени Юра собирает финансовую витрину самостоятельно:

Конструктор витрин Юником24 позволяет кастомизировать дизайн витрины, меняя логотип, фон и favicon, настраивать автоматическое ранжирование офферов по доходности, отслеживать, с каких источников трафика больше пользователей переходят на витрину, подключать метрики Яндекс и Google, а также размещать витрину на собственном домене.

В ближайшее время конструктор витрин Юником24 будет дополнен следующими опциями:

  1. Возможностью выбора региона пользователем.
  2. Возможностью настройки вебмастером количества офферов на витрине.
  3. Возможностью выбора целевого действия, по которому вебмастер получит вознаграждение от партнёрской программы.
  4. Возможностью добавления пользовательских скриптов.
  5. Возможностью настройки виды миниатюры витрины при размещении ссылки в социальных сетях.

И, конечно же, сразу же из списка витрин вебмастер сможет перейти к разделу со статистикой по конверсиям.

Всё это позволит многократно увеличить доходность с витрин для любого вебмастера.

реклама

-->

unicom24

200+ офферов банков, микрофинансовых организаций, страховых и юридических компаний, интернет-магазинов. Продвинутые инструменты для вебмастеров и арбитражников. Выплаты без холда. Акция: выиграй квартиру в Москве!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->